![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Roman |
![]()
Сообщение
#1
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14 Jul 2007 Пользователь №: 2,405 ![]() |
Просьба порекомендовать нормального бухгалтера для ведение отчетности и дел фирмы - территориально будва и окресности, можно и подгорица/цетинь/котор/тиват/рядом.
Также вопрос такой - если фирма приобрела земельный участок и более никаких действий не ведет - какие документы должен подготавливать и сдавать бухгалтер, как часто? В принципе обычная фирма что, куда и как часто сдает? Есть ли некая упрощенная схема как в России? Где по приезду можно взять квалифицированного переводчика с подневной оплатой? Спасибо. Роман. |
![]() ![]() |
snoop |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Заведующий форумом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1,117 Регистрация: 18 Jan 2007 Из: Москва-Черногория Пользователь №: 1,313 ![]() |
QUOTE Также вопрос такой - если фирма приобрела земельный участок и более никаких действий не ведет - какие документы должен подготавливать и сдавать бухгалтер, как часто? Надо платить минимальную зарплату хотя бы одному работнику (директору), это примерно 130 евро в месяц чистыми. Плюс налоги с этого работника (подоходный и соц.отчисления). Отчётность - хотя бы раз в квартал. Это обязательно. Вообще не вести деятельность не желательно - попахивает лжепредпринимательством (создание фирмы для прикрытия сделки покупки земли). |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 28 Jul, 14:19 |