![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Montenegro |
![]()
Сообщение
#1
|
Незарегистрирован ![]() |
кому удавалось купить авиабилеты из Питера без тура, поделитесь опытом.
|
![]() ![]() |
snoop |
![]()
Сообщение
#2
|
Незарегистрирован ![]() |
Какая разница, кто летит, турист или покупатель недвижимости? Тема изначально была о покупке билетов на эти рейсы, независимо от цели поездки.
По поводу количества самолётов я говорил именно о том, сколько самолётов фактически прилетало в Тиват в сезоне 2005 года. И запутаться в фирмах, поднимающих эти рейсы, нельзя, потому как их (этих фирм) всего две: Р-турс и Тревел-центр, остальные берут у них блоки. Если подробнее, то в июле-августе 2005 было примерно так: - суббота - Тревел-центр: Ил-86 "Сибирь"; Р-турс: Ил-86 "Красэйр", Боинг-767 "Красэйр", два Ту-154 "Газпромавиа", два Ту-154 "Пермские авиалинии"; - понедельник - Р-турс: Ту-154 "Пермские авиалинии"; - вторник - Тревел-центр: Ту-154 "Сибирь". Это из Москвы. В пиковые дни добавлялся ещё третий самолёт "Красэйра". Ещё в субботу был Р-турсовский JAT из Питера (летом - Боинг-767). И ещё раз в 11-12 дней Ту-154 из Минска и по субботам один рейс из Киева (марку не помню). В Дубровник "Асент-тревел" ставил в пятницу "Трансаэро" (Боинг-747), а ПАКС - "Сибирь" (Аэробус вроде бы мест на 250). И всё. А в этом году "Асент" с ПАКСом рейс в Дубровник объединяют... Вы можете с этим не соглашаться, но это факт. Не понял, кстати, вопрос насчёт наземки... Почему её не хватит? |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 Apr, 22:49 |