![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михаил-Москва |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 2 Feb 2007 Из: Будва Пользователь №: 1,485 ![]() |
На днях приобрел для своих туристов две экскурсии Р-Турс.
Дубровник и Острог. Вчера был дубровник, все нормально, а сегодня в Острог ![]() ![]() ![]() У кого был подобный опыт? ![]() |
![]() ![]() |
Михаил-Москва |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 2 Feb 2007 Из: Будва Пользователь №: 1,485 ![]() |
Завершение ситуации:
Автобус опаздал на 2 часа, потому что на дороге была серьезная авария и все перекрыли.Сегодня пришел в офис Р-Турса (который на территории отеля Александр) находиться, и мне без вопросов и проблем вернули деньги за экскурсию ![]() ![]() Советы туристам, приобретающим экскурсии: 1- возьмете номер телефона гида, что бы в случае задержки автобуса, можно было позвонить и прояснить ситуацию. ![]() 2- при отказе от экскурсии, необходимо позвонить за 24 часа и сообщить агенству о своем отказе, только в этом случае вакм вернут уплаченные деньги ![]() 3- подробно узнавайте какой будет автобус и где он будет ждать вас. ![]() Приятного Вам отдыха. ![]() |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 17 May, 13:07 |