![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
valer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() ** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10 Jul 2007 Пользователь №: 2,374 ![]() |
Какова примерная стоимость небольшой, на 4-5 человек моторки б/у в ЧГ ? Чтоб по морю каботажные (прибрежные) прогулки делать? Подскажите , кто знает..
![]() |
![]() ![]() |
Walker |
![]()
Сообщение
#2
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
(1) 4-5 человек, для каких целей: вывезти людей на дайвинг в пределах тер. вод РЧ; просто ходить по морю/Боке в пределах тех же тер. вод РЧ; ходить на лодке с людьми в приграничные государства (Хорватию, Италию, Албанию может быть ?). От целей будет зависеть класс и техническое оснащение таза. Для очень любительского дайвинга, кайта и еще какой-то такой развлекухи часов на 5 без перерыва Вам вполне должно хватить 8-9 метрового американца (даже для эстетики присмотреть с маленьким флайбриджем) и топливного бака литров на 300-400 (если конечно не собираетесь спец оборудования для балонов ставить туда) - это можно в пределах 20-30 К Евро купить (в исполнении середины 90-х); до Боки можно и на четырехметровой спортивке ходить, а вот если моря бороздить, то дело пахнет и топливом тонны в полторы, и автопилотом, и еще множеством полезных в управлении тазом девайсов.
(2) В Черногории/Хорватии вообще покупать ничего не нужно. Лодки старые, эксплуатировались безбожно (в основном под такие же мини-чартеры), латалось все местынми Ровшанами и Джамшутами с мариманским уклоном, непонятно как. Движки (или хотя бы один из установленных), как правило работают из последних сил. Вобщем это не лодка - а то, на чем любят катать в Будве, и похоже на "Антилопу Гну" на трассе Ф-1. Просто болтаться в море - сильно на любителя, а на рыболовном глиссере даже пршут не разложишь по человечески. На новые посудины цены выше чем в Италии, Германии, Голландии. Личный опыт отсылает к нидерландским производителям по параметрам "цена-качество", вместимость пассажиров, долговечность конструкции корпуса (не любят голландцы пластик). НОВУЮ небыстроходную (на одном движке в 200 лошадей) посудину метров в 13-14 с очень простой отделкой, но зато с салоном, небольшим камбузом и двумя спальными каютами, можно поискать в пределах до 200 К Евро, ну и плюс где-то до 100 К на переобустройство (второй движок, отделка, навигация) там же на верфи. Единственный минус, что нидерландцы порой любят ставить очень нестандартные движки (не Вольво и не Мёркури), что в дальнейшем чревато поиском запчастей и недоумением в обслуживании. Но это - оговариваемо. Получится вполне удоботворимая универсальная лодка. Итальянцы - красиво, но дороговато, хотя как повезет. Б/у лодки там ничего попадаются, но нужно очень конкретным хантингом рынка заниматься, желательно после проведения всевозможных выставок/салонов, когда презентуются и продаются новые лодки. (3) По расходам что-то писал вот здесь http://www.crnagora.ru/forum/index.php?showtopic=6. Резюмируя: с "нулевым" опытом, лодка - это сильнейший головняк. Внутри страны составить конкуренцию местным (которые, поверьте, лучше знают хотя бы то, у кого и как брать солярку за пол-цены) будет сложновато. Да и Черногория - не Хорватия, там нет такого количества интересных островов, а просто "утупить" в синеву или "ахать" от бухты, желающих, полагаю, будет не очередь. Хотя, не скрою, была идея, сделать водное такси (по типу Венеции) из приморских городов до Тиватского аэропорта, на относительно дешевых спорт-катерах ![]() Для соблазнительных же безвизовостью прогулок до Италии нужно водное транспортное средство посерьезнее и ценовой режим для пользователей другой несколько. Хотя и "отбиваться" такой бизнес должен побыстрее. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 Apr, 17:36 |