![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lorianna |
![]()
Сообщение
#1
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27 Apr 2007 Пользователь №: 2,021 ![]() |
подскажите, пожалуйста, пыталась посмотреть цены на аппартаменты, может быть, что-нибудь забронировать с помощью этого сайта, но он к сожалению не работает. Это временное явление или он действительно закрыт. Может быть можно каким-то еще ресурсом воспользоваться?
Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
Dimus |
![]()
Сообщение
#2
|
местный ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 18 Регистрация: 20 Apr 2006 Из: Будва/Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Уважаемые svetllana, Diez, Irina2007, Julja!
АТС d.o.o. Budva (Адриатик-Тур) успешно работает в Черногории уже несколько лет. Закрываться или исчезать или портить свою репутацию мы не планируем. Кроме того, мы знаем, что круг наших постоянных клиентов растет и мы делаем все чтобы он расширялся. Наше преимущество в том, что мы не только находим общий язык с местными владельцами апратаментов и вилл, но и одновременно можем себе позволить индивидуальный подход к кажому нашему клиенту. ПО СУЩЕСТВУ переписки со Светланой (svetllana) 1) Светлана написала нам (адрес ****@internets.ru) первый раз 20 июля (2 письма мы получили в 20:16 по московскому времени) ответ был отправлен в тот же день (от Ирины в 22:19) 2) следующее письмо с того же адреса мы получили 23 июля в 18:30, наш ответ был отправлен повторно в 18:34 3) следующее письмо с того же адреса мы получили 30 июля в 22:11, наш ответ был отправлен в третий раз 31 июля в 20:03 (первые три наших ответа, как я понял, Светлана не получила) 4) Светлана отправила нам еще раз запрос с другого почтового ящика (****@hotbox.ru), мы получили это письмо 2 августа в 12:06 и в тот же день в 19:59 нашим менеджером было отправлено новое письмо с предложениями НЕСКОЛЬКИХ вариантов размещения с ФОТОГРАФИЯМИ, ОПИСАНИЕМ и конечно стоимостью размещения. 5) в период со 2 по 5 августа Светлана выбирала варианты размещения (нами были высланы новые предложения) 6) Светлана сделала выбор и 6 августа в 11:46 мы получили от нее согласие на размещение. В течение дня мы получили подтверждение и забронировали (на условиях нашего договора-оферты) и выслали в 17:05 счет для оплаты и инструкции. ВЫВОДЫ: Провайдер связи, который обслуживает почтовый ящик Светланы в домене internets.ru по неизвестным нам соображениям заблокировал почту из домена adriatic-tour.com ИЛИ так работает почтовый клиент Светланы. Информирую всех, кто заинтересован в наших услугах, что АТС не может не ответить на Ваш запрос, если Вы не получили ответа в течение суток - Вам имеет смысл попробовать написать с другого почтового ящика. ПО СУЩЕСТВУ переписки с Diez я прочитал всю переписку и не вижу никаких ошибок со стороны менеджера Адриатик-Тур. ПО СУЩЕСТВУ переписки с Irina2007 Ирина, я не нашел писем от Вас с обратным адресом e-mail, который Вы использовали для регистрации на этом форуме. Сообщите когда и с какого адреса Вы отправляли нам запрос. Если у Вас есть еще вопросы - пишите! ПО СУЩЕСТВУ переписки с Julia я прочитал всю переписку и не вижу никаких ошибок со стороны менеджера Адриатик-Тур. Судя по дате прилета (3 авг) Юлия с семьей уже отдыхают. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА В ЧЕРНОГОРИИ! Генеральный директор ATC d.o.o. Budva |
svetllana |
![]()
Сообщение
#3
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1 Aug 2007 Пользователь №: 2,525 ![]() |
Уважаемый Dimus,
Большое спасибо за столь подробный ответ. Много неточностей, но в целом я поняла в провайдере проблема. Про НЕСКОЛЬКО вариантов Вы, конечно, загнули, ну да ладно ![]() |
sef |
![]()
Сообщение
#4
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5 Aug 2007 Пользователь №: 2,550 ![]() |
'svetllana' вы получили счета? Я просто интересуюсь т.к. сама через них буду бронировать. И какая у вас предоплата?
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16 Jul, 15:19 |