![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
valer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() ** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10 Jul 2007 Пользователь №: 2,374 ![]() |
Какова примерная стоимость небольшой, на 4-5 человек моторки б/у в ЧГ ? Чтоб по морю каботажные (прибрежные) прогулки делать? Подскажите , кто знает..
![]() |
![]() ![]() |
Walker |
![]()
Сообщение
#2
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
и при наличии у вас виз - хоть в италию... На своей/чартерной лодке туда можно и без виз, просто все хозяева и гости яхты должны быть внесены в crew list в любой судовой роли, Италия выбирается транзитной страной (ну то есть лодка идет из Черногории, например на Мальту, или в Грецию через Италию). 10 дней (если не ошибаюсь, может и больше) гарантированного нахождения в стране транзита. Благонадежность визитеров в этом случае подтверждается наличием собственной/чартерной лодки, как особо ценного имущества. При этом еще самое смешное, что часто и паспорт не нужен на фиг, все заменяется морскими сопроводительными документами (разрешения, страховки, лицензии, крю лист ...) ![]() На спортивном "бомбардье" конечно "рвать" границы не следует (хотя бы, чтобы не застрять посреди адриатического бассейна), а 39-ый Круизер, как у Ваших знакомых - вполне. сколько примерно времени займет переход через Адриатику при благоприятной погоде? В среднем - 3-6 часов (до Бари). На парусе при попутном ветре может быть даже быстрее чем на моторе, но если идти на движках "паруса", то - ![]() ![]() |
SergeiKa |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 ![]() |
В среднем - 3-6 часов (до Бари). На парусе при попутном ветре может быть даже быстрее чем на моторе, но если идти на движках "паруса", то - ![]() ![]() Здравствуйте, Walker Вижу, Вы специалист по лодкам. Можете мне ответить на несколько вопросов? 1. Какие документы на право управления парусником требуют в Черногории. Купленная в ГИМСе подойдет (реально учится некогда, только на практике)? 2. Нужно еще разрешение на плавание в терр.водах, да? Сколько берут в среднем? 3. Сколько стоят места в маринах (на год и заход на день)? Марину бы хотел на год в Боко-Которской бухте. 4. Есть частные пирсы, небольшие такие. Вот можно швартоваться к нему на длительный срок или на якорь - не погонют? |
Walker |
![]()
Сообщение
#4
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
Здравствуйте, Walker Вижу, Вы специалист по лодкам. Можете мне ответить на несколько вопросов? 1. Какие документы на право управления парусником требуют в Черногории. Купленная в ГИМСе подойдет (реально учится некогда, только на практике)? 2. Нужно еще разрешение на плавание в терр.водах, да? Сколько берут в среднем? 3. Сколько стоят места в маринах (на год и заход на день)? Марину бы хотел на год в Боко-Которской бухте. 4. Есть частные пирсы, небольшие такие. Вот можно швартоваться к нему на длительный срок или на якорь - не погонют? Сергей, по первым двум вопросам посмотрите http://www.crnagora.ru/forum/index.php?showtopic=6. Отвечал и про сборы и про лицензии. К концу года что-то изменится, ввиду наличия нового проекта закона о яхтинге. Действительно пора, потому как "бабла" плавает с годами все больше и больше. Боюсь, что скоро драть будут за стоянку в пределах видимости марины, как в Хорватии, ибо к пирсу прорваться летом уже не всегда получается. В Боке зимнее хранение - Зеленика, там есть эллинги. Котор, Тиват, Герцег Нови - вряд ли. Марины летние, а по осени бухту не фигово так штормит, дожди и.т.д. На месте Тиватского Арсенала анонсировано строительство марины хай-класса. Но когда ??? Цены на хранение в Баре - http://www.omcmarina.com/Marina/Index.htm Частных пирсов - нет. Все в аренде, если конечно такая аренда оформлялась ![]() ![]() Если на якорь, то в бухте нужно так это делать, чтобы не мешать движению остальных пользователей лодок. На якоре в основном стоят около острова Сан Марко и напротив Дженовичей, на другой стороне залива - места хорошие. Вообще в некоторых поселках Боки как бы само собой принято, что можно пользоваться ближайшей стенкой, если живешь где-то рядом и стенка бесхозная. Пока там лодка была, сам не пробовал, хотя в районе проживания подобная антикварная стенка есть. Вообще советую подумать перед приобретением пловила. Для начала, насчет того сколько времени в году собираетесь юзать плавсредство - игрушка не из дешевых, особенно в обслуживании. Но тут уже игры разума начинаются ![]() ![]() ![]() |
SergeiKa |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 ![]() |
Спасибо.
Цены на хранение в Баре посмотрел. Только не понял, что значат графы VEZ и HALA. Я знаю, что все пирсы построены на морском добре и как бы в аренде, ну или просто построены. Вот если жить летом в Боко-Которской бухте и экономить на стоянке в марине, ставя где-то под окнами. Ну не ездить же в Бар или Будву. У стенки, у пирса или на якоре ставить. Получится? Хотя хочется не лодку, а парусный катамаран 30-40ф. Но это все пока в планах. Пока еще никак сухопутную "Базу" не купили. Дома на первой линии дорогие, может щас про квартиры узнаем, может что получится... Кстати, когда был в июне, был в Будве. У них там в марине ну такие некоторые старые лодки стоят. Им же получится, что стоянка дороже стоимости лодки. Или у них скидки есть? |
Walker |
![]()
Сообщение
#6
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
Спасибо. Цены на хранение в Баре посмотрел. Только не понял, что значат графы VEZ и HALA. Я знаю, что все пирсы построены на морском добре и как бы в аренде, ну или просто построены. Вот если жить летом в Боко-Которской бухте и экономить на стоянке в марине, ставя где-то под окнами. Ну не ездить же в Бар или Будву. У стенки, у пирса или на якоре ставить. Получится? Хотя хочется не лодку, а парусный катамаран 30-40ф. Но это все пока в планах. Пока еще никак сухопутную "Базу" не купили. Дома на первой линии дорогие, может щас про квартиры узнаем, может что получится... Кстати, когда был в июне, был в Будве. У них там в марине ну такие некоторые старые лодки стоят. Им же получится, что стоянка дороже стоимости лодки. Или у них скидки есть? Насколько позволяет мой плохой сербский: хранение на открытой воде или в эллинге. ![]() Ставить под окнами, хм .... Электричество, вода, горючка, сброс фаносборника (хотя процентов 80 все равно в море сбрасывают) - для моторной лодки это все достаточно серьезно. К тому же марина еще используется для того, чтобы что-то подлатать, посмотреть, пощупать в лодке, ну и все-таки присмотр, в основном, правда, на таких же яхтсменов придется уповать, а не на служащих марины. К тому же толпы туристов (пьющих) меня бы побеспокоили: че-нить сломают там не со зла, а потом запчасть месяц из Италии ждать. В Тивате есть вполне вменяемая городская марина, правее от центра, место там хорошее, тихое. Эллингов не было. Не знаю, может что-то изменилось в этом году, хотя вряд ли. В Которе стенка небольшая, но вполне пристойная, если только не будоражат ее "пелорусами" и вторым "Свети Стефаном", раз в неделю отходящим и приходящим из Бари. В Герцег Нови тоже ОК с удобствами. Просто все это не для зимы, а сорокофутовый таз во дворе дома - не сад камней, и не декоративная мельница, и ландшафтный дизайн не украсит ![]() Парусный катамаран для самой первой лодки не рекомендовал бы точно. Тяжеловатая и совсем не эргономичная конструкция, хотя кому как нравится. 40 футов "под домом" это как бы не "по понятиям", ибо на ней ходить нужно, расслабляться, посиживая вечером в марине и глядя в страждущие глаза отдыхающих ![]() Что касается "У НИХ", то там даже и бесплатно вполне может быть ![]() |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 Apr, 18:05 |