![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mell |
![]()
Сообщение
#1
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3 Sep 2007 Пользователь №: 2,668 ![]() |
В августе 2007 ездили на Виллу Пьеротич с турфирмой Пилон. Мы далеко не требовательные туристы но такого ужасного сервиса мы еще не видели. Черногорская фирма Пилон расселяет туристов по нескольким своим виллам, среди них: Пьеротич, Ольга и Маркович. Все «отличаются» особым отношением к туристам и качеством сервиса. Начну сначала.
Мы приехали в Будву в обед и первым делом попытались поселится. Мы бронировали два номера. Первым дали номер, восторг от которого превзошел все ожидания, это была подсобка в задней части виллы возле мусорника. В «номере» 2х2.5 метра не закрывалась дверь в туалет, в туалете не работал слив, в номере было слышно разговоры в соседней комнате, малюсенький холодильник закрывал дырку в стене в соседний «номер» через которую туда можно было залезть, в комнате воняло гнилью. На вопрос «Что это за номер?» зам директора Пилона Ирина сказала дословно следующее: Что вам не нравится? Это отличный номер, давайте не будем заниматься Мозго%бством, не нравится – езжайте домой. Ответ на вопрос когда же будет второй номер поразил еще больше. Ирина заявила что люди которые там жили еще не выселелись и если хотите поселится идите ищите их по городу и просите чтоб они уехали. После нескольких часов скандала они пообещали дать номер к вечеру. Второй номер нам дали в восемь часов вечера, причем мы заказывали с двойной кроватью нам дали с раздельными. С обеда и до восьми вечера мы стоял с чемоданами на улице. Мастер которого мы просили чтобы починить хотя бы туалет и дверь в него за 11 дней «отдыха» не появился. Сервис на вилле поражает. Его просто нет по определению. Вода из крана практически не течет. Уборщица пришла один раз за все время, причем вломилась в номер в девять утра и сказала чтобы все выметались, она тут будет убирать. В Это время мы спали. На все претензии туристов сотрудники Пилона посылают в одно место прямым текстом не стесняясь и сильно хамят туристам. Нам все время врали, врали о том что переселят в нормальные номера, врали о том что починят все в номере, врали о том что лучше номеров у них нет хотя мы их видели сами. В последний день в десять утра в номер зашли сотрудники и сказали чтобы мы выметались. Автобус который должен был нас увезти выехал из Будвы только в пол двенадцатого вечера. Мы весь день с чемоданами сидели на сорокаградусной жаре. В автобусе остальные туристы делились своими впечатлениями о Виллах Пьеротич и Ольга а также о кампании Пилон. Потом решили всем автобусом писать коллективную жалобу. Экскурсии у Пилона дороже чем в самых дорогих турагентствах Будвы. Качество нижчайшее. Такого препоганого сервиса и ужасающего отношения к туристам нет даже в самом последнем месте, где нибудь в Крыму. Резюме: Будва и Черногория – супер !!! но если хотите незабывемо испортить себе отпуск, отправляйтесь на Пилоновскую Виллу Пьеротич или Ольгую. А мы еще думаем, может стоит посудится с ними. |
![]() ![]() |
ОЛЯ_ЛЯ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() * ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7 Sep 2007 Из: Киев Пользователь №: 2,683 ![]() |
С 6 по 16 августа 2007 также отдыхали в Будве на вилле "Ольга". Прочитав даный отзыв, была, мягко говоря, удивлена... За все время пребывания в этой вилле не было замечено и толики того, о чем пишет уважаемый Mell...
![]() Вилла "Пьеротич" (если имеется в виду вилла, на 1 этаже которой расположен офис "Пилона") вполне приличное 3-этажное сооружение с миленькими балкончиками и цветочными клумбами перед входом. В номерах виллы мы не были, но там жили две девушки из нашей тур группы. Мы ехали с ними в одном купе, и на обратном пути они рассказывали про свой отдых. Говорили, что условия были неожиданно хорошими - просторный номер на 3 этаже, балкон, 2 кровати ( двухместная и одинарная), чайник, душевая кабинка, горячая вода круглосуточно (отключили лишь один раз в ночь перед днем выселением - тогда воды небыло во всей Будве) и т.д. У нас же в "Ольге" тоже все было достаточно мило - начиная от внешнего вида виллы (см.фото)и заканчивая сервисом. Обслуживающий персонал был неизменно вежлив, встречали нас каждое утро с улыбкой. Уборка проводилась ежедневно, причем только после того, как мы покидали номер. Правда, несколько раз у нас не убирали, но это очевидно из-за того, что мы выходили после 12 и уборщица уже уходила домой. Номер у нас был без излишеств, но аккуратный и светлый, со своим балкончиком , выходящим во двор. Одно замечание - это душ - не кабинка, а просто поддон со шторкой, и по утрам слабый напор горячей воды. Но в общем впечатления о вилле "Ольга" у нас сложились положительные. И причин, по которым, отдыхающие там Ваши коллеги по "несчастью" собрались писать жалобу я категорически не понимаю. Хочу заметить, что за все время отдыха в Черногории мы ни одного раза (!!!) не столкнулись с хамством, ни со стороны обслуживающего персонала (будь то вилла. ресторан или магазин), ни со стороны местного населения. На экскурсии ездили только от "Пилона" (причем вполне осознанно, выбирая этот вариант из нескольких возможных), или же самостоятельно, так что сравнить с другими агенствами не могу. Но судя по информации, полученной из интернета перед поездкой, в тур агенствах экскурсии действительно стоят дороже, чем например на пляже. Пилоновские цены - это уровень от 20 до 60 евро, но они эти деньги отрабатывают. Экскурсия проходит на русском, интересно, распланированно без каких либо отклонений от намеченного, все очень четко и слаженно. 2 раза ездили с экскурсоводом Натальей - сотрудницей "Пилона" - очень грамотный и проффесиональный человек, умеет заинтересовать, знает историю. Ми периодически заходили в офис "Пилона" по дороге в свою виллу - либо заказать экскурсию, либо по другим делам. И всегда нас встречали, вежливо предлагали пройти или подождать за столиком на веранде русско говорящих сотрудников, если их не было на месте в этот момент. Как то раз нам понадобилось слить фото на диск, мы обратились с этой просьбой к Наталье, она нам предложила воспользоваться ее компьютером. Так что с тезисами о хамстве и непрофессионализме сотрудников "Пилона" я категорически не согласна. Допускаю конечно возможность, что Вам Mell, просто жутко не повезло, но все же общее впечатление от отзыва вызывает смутные подозрения в некоторой Вашей необъективности... ![]() Хочу успокоить Phosphorus - не переживайте, - едте спокойно,я уверена, Вам там понравится. Если конечно вы не ждете от черногорской виллы роскоши 5* турецких отелей. Если нужна более детальная информация о вилле, отдыхе или экскурсиях, на которые мы ездили, - спрашивайте - расскажу и фотки покажу. ![]() Всем удачи! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1 May, 07:36 |