![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mell |
![]()
Сообщение
#1
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3 Sep 2007 Пользователь №: 2,668 ![]() |
В августе 2007 ездили на Виллу Пьеротич с турфирмой Пилон. Мы далеко не требовательные туристы но такого ужасного сервиса мы еще не видели. Черногорская фирма Пилон расселяет туристов по нескольким своим виллам, среди них: Пьеротич, Ольга и Маркович. Все «отличаются» особым отношением к туристам и качеством сервиса. Начну сначала.
Мы приехали в Будву в обед и первым делом попытались поселится. Мы бронировали два номера. Первым дали номер, восторг от которого превзошел все ожидания, это была подсобка в задней части виллы возле мусорника. В «номере» 2х2.5 метра не закрывалась дверь в туалет, в туалете не работал слив, в номере было слышно разговоры в соседней комнате, малюсенький холодильник закрывал дырку в стене в соседний «номер» через которую туда можно было залезть, в комнате воняло гнилью. На вопрос «Что это за номер?» зам директора Пилона Ирина сказала дословно следующее: Что вам не нравится? Это отличный номер, давайте не будем заниматься Мозго%бством, не нравится – езжайте домой. Ответ на вопрос когда же будет второй номер поразил еще больше. Ирина заявила что люди которые там жили еще не выселелись и если хотите поселится идите ищите их по городу и просите чтоб они уехали. После нескольких часов скандала они пообещали дать номер к вечеру. Второй номер нам дали в восемь часов вечера, причем мы заказывали с двойной кроватью нам дали с раздельными. С обеда и до восьми вечера мы стоял с чемоданами на улице. Мастер которого мы просили чтобы починить хотя бы туалет и дверь в него за 11 дней «отдыха» не появился. Сервис на вилле поражает. Его просто нет по определению. Вода из крана практически не течет. Уборщица пришла один раз за все время, причем вломилась в номер в девять утра и сказала чтобы все выметались, она тут будет убирать. В Это время мы спали. На все претензии туристов сотрудники Пилона посылают в одно место прямым текстом не стесняясь и сильно хамят туристам. Нам все время врали, врали о том что переселят в нормальные номера, врали о том что починят все в номере, врали о том что лучше номеров у них нет хотя мы их видели сами. В последний день в десять утра в номер зашли сотрудники и сказали чтобы мы выметались. Автобус который должен был нас увезти выехал из Будвы только в пол двенадцатого вечера. Мы весь день с чемоданами сидели на сорокаградусной жаре. В автобусе остальные туристы делились своими впечатлениями о Виллах Пьеротич и Ольга а также о кампании Пилон. Потом решили всем автобусом писать коллективную жалобу. Экскурсии у Пилона дороже чем в самых дорогих турагентствах Будвы. Качество нижчайшее. Такого препоганого сервиса и ужасающего отношения к туристам нет даже в самом последнем месте, где нибудь в Крыму. Резюме: Будва и Черногория – супер !!! но если хотите незабывемо испортить себе отпуск, отправляйтесь на Пилоновскую Виллу Пьеротич или Ольгую. А мы еще думаем, может стоит посудится с ними. |
![]() ![]() |
schultze |
![]()
Сообщение
#2
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20 Jul 2007 Пользователь №: 2,445 ![]() |
Особо отметить могу ресторан "Ядранская стража" - находится в старом граде в очень уютном месте возле церкви и сцены летнего театра.
Согласен на 100% , больше всего приятных ощущений от этого места. Обслуживание, расположение, наличии различных блюд ( даже борщ есть ![]() А вот Моцарт - не моё,ну совсем никак, даже заходить туда не особо хотелось, вокруг туча народу, шум, грохот... ![]() "Соле Мио" и ещё какой-то итальянский ресторанчик не впечатлили, ни обслуживанием, ни блюдами, да и наличие в этих местах попрашаек и продавцов роз немного напрягало ![]() Кстати, что нас очень удивило, в Черногории 90% всех официантов Вот как ответил в одной ветке Алексей Блынский мне на этот вопрос: "Как мне объяснили местные. Официант - это ответственная работа, ее нельзя доверять женщине." ![]() |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1 May, 07:59 |