![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DiDo |
![]()
Сообщение
#1
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 7 Sep 2007 Пользователь №: 2,687 ![]() |
Всем здраво!
Кто-нибудь знает, если в листе непокретности на квартиру стоит "нема дозволу", то при этом можно в эту квартиру подвести интернет? Квартира в районе '' Vejli Vinogradi''. И при получении "боровак" не возникнет ли проблемы из-за этого самого "нема дозволу"? Если указывать в заявлении основание-владение данной квартирой. ??? ![]() |
![]() ![]() |
Русский журнал АДРИАТИКА |
![]()
Сообщение
#2
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6 Sep 2007 Из: Будва, Черногория Пользователь №: 2,680 ![]() |
Всем здраво! Кто-нибудь знает, если в листе непокретности на квартиру стоит "нема дозволу", то при этом можно в эту квартиру подвести интернет? Квартира в районе '' Vejli Vinogradi''. И при получении "боровак" не возникнет ли проблемы из-за этого самого "нема дозволу"? Если указывать в заявлении основание-владение данной квартирой. ??? ![]() По личному опыту проведения интенета могу сказать, что главным техническим условием для проведения интернета является наличие телефонного номера, который выдается (открывается) на имя, на человека. Т.е., если Вы меняете место жительства, то номер остается за Вами, как мобильный, и подключается на новом месте, если, конечно, дом телефонизирован, т.е. к нему подведен кабель телефонной сети. Кстати, вот ссылочка, которая, кажется ответит на все Ваши вопросы: http://www.crnagora.ru/forum/index.php?showtopic=1947 Что касается боравка... Не знаю, но в офисе "Т-Mobil", при написании заявления "захтива" на открытие экаунта, мой паспорт копировали и требовали договор на аренду квартиры, который тоже копировали и сохранили, думаю, в моем "деле". |
charm |
![]()
Сообщение
#3
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 22 Jul 2007 Из: USA-Montenegro- Moscow Пользователь №: 2,455 ![]() |
По личному опыту проведения интенета могу сказать, что главным техническим условием для проведения интернета является наличие телефонного номера, который выдается (открывается) на имя, на человека. Т.е., если Вы меняете место жительства, то номер остается за Вами, как мобильный, и подключается на новом месте, если, конечно, дом телефонизирован, т.е. к нему подведен кабель телефонной сети. Кстати, вот ссылочка, которая, кажется ответит на все Ваши вопросы: http://www.crnagora.ru/forum/index.php?showtopic=1947 Что касается боравка... Не знаю, но в офисе "Т-Mobil", при написании заявления "захтива" на открытие экаунта, мой паспорт копировали и требовали договор на аренду квартиры, который тоже копировали и сохранили, думаю, в моем "деле". Что касается установки в Х-Нови .... Имея недвижимость и тел линию, Т-Com потребовал все равно зарегистрироваться нам в турагенстве Затем мы заплатили 78Eu Нам дали новый номер телефона После этого мы подписали в T-com договор на установку ADSL. Пакет выбираете по желанию. Вот и все. ADSL работает бесперебойно и телефон так же. |
Русский журнал АДРИАТИКА |
![]()
Сообщение
#4
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6 Sep 2007 Из: Будва, Черногория Пользователь №: 2,680 ![]() |
Что касается установки в Х-Нови .... Имея недвижимость и тел линию, Т-Com потребовал все равно зарегистрироваться нам в турагенстве Затем мы заплатили 78Eu Нам дали новый номер телефона После этого мы подписали в T-com договор на установку ADSL. Пакет выбираете по желанию. Вот и все. ADSL работает бесперебойно и телефон так же. Зарегистрироваться, это "белий картончич"? ![]() Мы ничего не платили сразу (но у нас полугодовой "баравак" - может поэтому). Когда пришел первый счет за телефон - в нем была сумма и за инсталляцию. Так же было и с ADSL, включая стоимость дивайса. Поразил случай, не знаю, толи некомпетентности, толи лени менеджера Т-мобайла, когда после некоторого времени работы на тарифе "М", мы поняли, что нам его не хватает, и по скорости, и по объему. Было принято решение тариф увеличить, но сотрудник в будванском офисе нам безапеляционно заявил, что мы должны отработать на старом тарифе 3 месяца, и только потом сможем перейти на другой тариф. К "счастью", случилась техническая неполадка с интернетом и мы дозвонились в центральный офис; технический сотрудник, скажу откровенно, быстро устранил неполадку пока мы говорили с ним по телефону, а когда была затронута тема смены тарифов, сказал, что ждать три месяца нам совсем не обязательрно, при услови, что мы хотим тариф не понизить , а повысить.. Это правило (ожидания 3-х месяцев) действует только в случае необходимости понижения тарифа , но завершить (так же, как и начать) всю процедуру можно только в региональной клиентской службе. Пришлось опять идти в наш будванский офис Т-мобайла. И опять на просьбу изменить тариф - тот же безапелляционный ответ.. Но тут уж голыми руками нас было не взять. Мы сослались на телефонный разговор с главным офисом; менеджер ни секунды, не раздумывая сказал, что ему надо посоветоваться с начальником-"газдой" и, выйдя из подсобки, видимо после консультации с газдой, быстро заполнил все необходимые бумаги. Вторая "засада" ждала, когда мы захотели изменить проводной модем на Wireless. Тот же "жук" из будванской конторы сказал, что проблем с этим нет. Нам надо только написать тот же "захтив" и все будет в ажюре, типа, приносите старый модем получите новый. Написали, принесли - оказалось на деле все опять совсем не так. Модем у нас не взяли, хотя "захтив" приняли и сказали: сидите дома и ждите. Сидели, ждали. Пришел дядька с коробкой, правда, на второй день. Установил пресловутый Wi-Fi прибор, но старый забирать не стал, "это ваш". Теперь мы имеем 2 "коробочки" - одна нам нужна, вторая не очень и ждем нового счета по почте за второй установленный прибор. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 Apr, 21:50 |