![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
slonoslon |
![]()
Сообщение
#1
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 28 Mar 2007 Пользователь №: 1,910 ![]() |
летел этой ночью рейсом Московии, который должен был вылететь в 15:10 из Тивата, а вылетел в 23:00 из Подгорицы с посадкой в 4 утра (последнее - по московскому времени).
Полнейшее разочарование в этой компании вызвала не сама задержка рейса (никто не идеален и накладки бывают у всех), а практически полное отсутствие желания со стороны компании как-то сгладить эти неудобства. Приехал в аэропорт в 13:00 - регистрации на рейс нет, никакой информации на табло и т.п. нет. Через некоторое время из уст в уста ("а Вы тоже Московией летите? А Вы знаете, что...") прошел подтвердившийся позднее слух, что самолет не вылетел из Москвы, и прилетит вечером в Подгорицу, и скоро будут автобусы, каковые нас туда отвезут. Еще через полчаса это объявили по громкой связи аэропорта. Около 15:30 прибыла представительница Московии - девушка с табличкой "part-time employee", черногорка, плохо понимавшая русский. Разговор был в духе "а не могли бы вы организовать какое-нибудь питание хотя бы для детей, они голодные с утра" - "да вон купите им чего-нибудь в баре" (за свой счет, разумеется) "а где бы нам присесть, тут сидячих мест сильно не хватает" - "ну найдите себе какие-нибудь места" "пригоните тогда хотя бы автобусы побыстрее, в аэропорту Подгорицы все-таки покомфортнее ждать" - "автобусов пока не нашли" "поставьте нам печати на билеты о задержке рейса, мы хотим получить компенсацию" - "я не понимаю, что вы говорите". Автобусы подали примерно в 17:00, за 2 с небольшим часа довезли до Подгорицы, где сразу устроили регистрацию с выдачей посадочных талонов без мест. Позже при посадке в самолет толпа купивших билеты на регулярный рейс (включая людей со все теми же детьми и т.п.) давилась, чтобы прорваться раньше других и занять нормальные места. Никакие другие представители авиакомпании так и не появились, никакого питания в аэропорту и никаких компенсаций за восьмичасовую задержку рейса не было. Какова судьба людей со встречного рейса, летевших из Москвы в Тиват днем и прилетевших в Подгорицу ночью - не знаю. Мораль очевидна - летая дешевой авиакомпанией Московия, рискуете получить то, за что заплатили, а то и меньше. |
![]() ![]() |
AFcom |
![]()
Сообщение
#2
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12 Nov 2007 Пользователь №: 2,825 ![]() |
Долго не решался летать Московией - что-то напрягала репутация, а точнее ее отсутствие.
Но вот несколько раз услышал положительные отзывы и все-таки решился. Летал с семьей 3го ноября туда - 10го обратно, Домодедово-Подгорица-Домодедово. За 4 билета (2взр. + 2 дет) выложил 33 тыс. с чем-то....Билеты брал непосредственно в кассе "Московии" в Домодедово, благо живу на юге Москвы. Отзывы - самые положительные! Во-первых, задержки не было НИ НА МИНУТУ, что туда, что обратно. Сервис - отличный, кормежка - на уровне бизнес-класса. Тарелка с закусками с микояновской нарезкой, маринованными огурчиками и черри, и тарелка горячего на выбор - бефстроганов, курица или рыба. Естественно с гарниром. Плюс чай-кофе на выбор. Дважды разносили прохладительные напитки, один раз конфетки и один раз фрукты. Явно видавший виды ТУ-154, но все очень чистенько... Стюардессы очень приветливы и отзывчивы... До этого летал Крассэир, Сибирь и JAT. Вне всякого сомнения - Московия на порядок выше всех по уровню обслуживания. Сибирь, по-моему, уже просто "зажралась", а Красс - вообще помойка... |
o_bolero |
![]()
Сообщение
#3
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22 Jul 2007 Пользователь №: 2,454 ![]() |
Долго не решался летать Московией - что-то напрягала репутация, а точнее ее отсутствие. Но вот несколько раз услышал положительные отзывы и все-таки решился. Летал с семьей 3го ноября туда - 10го обратно, Домодедово-Подгорица-Домодедово. За 4 билета (2взр. + 2 дет) выложил 33 тыс. с чем-то....Билеты брал непосредственно в кассе "Московии" в Домодедово, благо живу на юге Москвы. Отзывы - самые положительные! Во-первых, задержки не было НИ НА МИНУТУ, что туда, что обратно. Сервис - отличный, кормежка - на уровне бизнес-класса. Тарелка с закусками с микояновской нарезкой, маринованными огурчиками и черри, и тарелка горячего на выбор - бефстроганов, курица или рыба. Естественно с гарниром. Плюс чай-кофе на выбор. Дважды разносили прохладительные напитки, один раз конфетки и один раз фрукты. Явно видавший виды ТУ-154, но все очень чистенько... Стюардессы очень приветливы и отзывчивы... До этого летал Крассэир, Сибирь и JAT. Вне всякого сомнения - Московия на порядок выше всех по уровню обслуживания. Сибирь, по-моему, уже просто "зажралась", а Красс - вообще помойка... Мы подписываемся под каждым Вашим словом..... + был выбор алкогольных напитков. Сервис великолепный. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 7 May, 17:00 |