Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
| AMN |
9 Nov 2005, 15:11
Сообщение
#1
|
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9 Nov 2005 Из: С.-Петербург Пользователь №: 21 |
А вот если придти в Черногорию на своей яхте, какие привила, цены за стоянку. Как долго можно стоять (год например можно находится?). Может кто нибудь просветит? А может есть ссылки на яхтенные марины в Черногории?
|
![]() ![]() |
| Wexford |
26 Jun 2007, 22:07
Сообщение
#2
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 9 Sep 2006 Из: Будва Пользователь №: 572 |
2 Walker: чувствуется в вас специалист морской тематики и яхтинга. не подскажите, где лучше обучится, получит право вождение лодки? (сертификат шкиппера вродеэто называется)
На монтенегрочартер нашёл школу, но майскую прохлопал, теперь в октябре только, может лучше где-то у нас в эксСССР это сделать? |
| Walker |
27 Jun 2007, 00:13
Сообщение
#3
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
2 Walker: чувствуется в вас специалист морской тематики и яхтинга. не подскажите, где лучше обучится, получит право вождение лодки? (сертификат шкиппера вродеэто называется) На монтенегрочартер нашёл школу, но майскую прохлопал, теперь в октябре только, может лучше где-то у нас в эксСССР это сделать? Вопросы: какой лодки: парус, мотор; и что Вы хотите получить от школы: практические навыки или бумажку для управления лодкой? Практические курсы при обучении разные. Больше про парус не знаю ничего Теперь истории про права. В России школу яхтинга следует выбирать по принципу ее аккредитования при ГИМСе (Государственная Инспекция Маломерных Судов) и наличия образовательной лицензии. ГИМС же выдает права (удостоверение) на управление тазиками, гидроциклами, катером, моторной лодкой, парусным судном + обозначение водоемов, где владелец прав может воспользоваться открытой категорией (внутренние водные пути, морские воды, и т.д.). Обучение происходит в среднем от 1 месяца до 5 (курсы яхтенного капитана при ГИМС - 3 года, но это уже что-то типа капитана "Пелоруса" должно получаться), что выдают не знаю, но лучше бы каким-то образом получить ICC - Inrenational Certificate of Competence - очень загадочную бумажку, которая в принципе с успехом заменяет шкиперскую лицензию в некоторых государствах. Бумажку эту, насколько мне известно, аннонисровала http://www.rya.ru/. Не проверял, насколько законно у них это получается, поскольку сертификат сей идейно принадлежит гражданам Великой Британии (Королевская Яхтенная Ассоциация) и вот здесь http://www.rya.org.uk/searchresults.htm?se...ubmitSearch.y=0 ничего не говорится о том, что он выдается в России, поэтому все очень подозрительно. Впрочем сей сертификат - такая хитрая придумка хоть как-то унифицировать, а точнее - монополизировать "право на выдачу прав". Зачем, постараюсь донести ниже. Просто цена прав ГИМС где-то в районе 200-300 бакинских (все открытые категории) была год назад. Выехав за пределы водных просторов родины, эти права можно выбросить в водную стихию... Хотя кто-то рассказывал, что в Швеции, Финляндии и Нидерландах эти права прокатывали на внутренних водных путях Не запутал еще Шкиперские лицензии международных стандартов и их необходимость. Систем обучений несколько: Британская – уже упомянутая выше Royal Yachting Association (RYA), две Американские – American Sailing Association (ASA) и International Yacht Master Training. Есть и другие. Как Вы понимаете, унифицированного диплома и лицензии при таком плюрализме, быть не может. Британская в Европе более распространенная. Классификации лицензий по британской программе: (1) Day Skipper. Скажем, что это первый уровень. Можно претендовать после прохождения Competent crew (от пяти дней на лодке, обучение азам, первые 100 морских миль). Курс 42 часа + практика. Лицензия дается на лодку до 24 метров. Получаете логбук и вперед. В принципе, этой стадии хватит за глаза. Если есть стремление к чему то-большему, то (2) Coastal Skipper. После 30 дней на борту и 800 морских миль, набранных после присвоения первой квалификации. Говорят, практика поинтереснее. (3) Yacht Master. После 2,5 тысячи морских миль (с учетом ранее набранных), 50 дней на борту яхты, 5 переходов более 60 морских миль, включая два ночных, и однодневные курсы медицинской помощи. (4) Yacht Master Ocean конвертируется из Yacht Master при наличии одного океанского перехода и экзамена по астронавигации. В любом случае после любой школы в России придется сдавать экзамен на указанные выше квалификации в сертифицированных школах Королевской Яхтенной Школы, на английском языке. Самое популярное место у наших, где проходят обучение - Мармарис, Турция. Цена просто лицензии - до 500 ЕУР. В Италии, например, сделать возможно. И это наверное выход лучший, если не собираетесь зарабатывать на этой лицензии, то есть сдавать лодку в чартер под собственнным командованием и управлением. В принципе, если следовать логическим канонам международного морского права, то выходить на своей лодке без шкиперской лицензии - вполне возможно. Смысл такой лицензии приобретает очертания при чартере яхты/катера без шкипера, при страховании лодки (вот это уже существенно, т.к. есть обязательная страховка), при хождении в территориальных водах особенно "одаренных" государств, типа Хорватии. У хорватов вообще очень странное отношение к лодочникам (возможно только русского происхождения): цереребральный секс от морской полиции на каждой морской миле, могут и ксивы проверить и к техническому состоянию придраться, и умудряются даже рассказывать о нелегитимности любой лицензии, выданной не в Хорватии (это к вопросу об унификации). Практика обобщенная по опыту разных судоводов. Сейчас в Черногории вроде готовится закон о яхтинге, посмотрим, возможно увидим какие-то правила поинтереснее. |
| SergeiKa |
14 Dec 2007, 17:37
Сообщение
#4
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 |
В принципе, если следовать логическим канонам международного морского права, то выходить на своей лодке без шкиперской лицензии - вполне возможно. Смысл такой лицензии приобретает очертания при чартере яхты/катера без шкипера, при страховании лодки Так непонятно, если лодка в ЧГ, то купил и катайся (сам), никакие права и лицензии не нужны. Страховка и Разрешение на плавание в терр.водах ЧГ только купить? Или как? |
| Walker |
16 Dec 2007, 03:31
Сообщение
#5
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
Так непонятно, если лодка в ЧГ, то купил и катайся (сам), никакие права и лицензии не нужны. Страховка и Разрешение на плавание в терр.водах ЧГ только купить? Или как? Лучше бы были, во избежание "головняков" с морской полицией. Хотя бы "Дэй Скипер" или на худой конец корочка российского ГИМСа (чтобы хоть что-то показать). Унифицированных лицензий нет. А вот повышенное внимание к иностранцам на лодках обеспечено в адриатическом бассейне балканских государств. Хотя за отсутствие оного документа лодку не отнимут и с нее не "попросят", но деньги вымогать будут. Впрочем их постоянно будут вымогать и с лицензией Если лодка будет стоять на учете только в черногорском регистре (я кстати очень не уверен, что он уже открыт) то скорее всего на лицензии при нахождении катера во внутренних водах ЧГ всем будет просто плевать. А вот лодка под иностранным флагом при получении транзитного стикера ЧГ (он выдается не более чем на 1 год) и разрешения на нахождение во внутренних водах у погранцов, помио оплаты сборов, должна подтвердить полномочия шкипера на управление с учетом местного законодательства. И если администрация порта, где лодка проходит пограничный контроль посчитает, что таких полномочий недостаточно, то она просто не выдаст на такую лодку пермит и может вежливо попросить поставить лодку на хорошо оплачиваемый "якорь" до предоставления соответствующих документов. |
| SergeiKa |
16 Dec 2007, 11:27
Сообщение
#6
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 |
Лучше бы были, во избежание "головняков" с морской полицией. Хотя бы "Дэй Скипер" или на худой конец корочка российского ГИМСа (чтобы хоть что-то показать). Унифицированных лицензий нет. А вот повышенное внимание к иностранцам на лодках обеспечено в адриатическом бассейне балканских государств. Хотя за отсутствие оного документа лодку не отнимут и с нее не "попросят", но деньги вымогать будут. Впрочем их постоянно будут вымогать и с лицензией Если лодка будет стоять на учете только в черногорском регистре (я кстати очень не уверен, что он уже открыт) то скорее всего на лицензии при нахождении катера во внутренних водах ЧГ всем будет просто плевать. А вот лодка под иностранным флагом при получении транзитного стикера ЧГ (он выдается не более чем на 1 год) и разрешения на нахождение во внутренних водах у погранцов, помио оплаты сборов, должна подтвердить полномочия шкипера на управление с учетом местного законодательства. И если администрация порта, где лодка проходит пограничный контроль посчитает, что таких полномочий недостаточно, то она просто не выдаст на такую лодку пермит и может вежливо попросить поставить лодку на хорошо оплачиваемый "якорь" до предоставления соответствующих документов. Я бы хотел купить лодку и чтоб она стояла в Черногории, т.е. и там зарегистрировать, если это возможно. Видел всякие лодки в маринах с номерами, но под каким флагом - не ясно. Как лучше и проще сделать? |
| Walker |
16 Dec 2007, 17:08
Сообщение
#7
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
Я бы хотел купить лодку и чтоб она стояла в Черногории, т.е. и там зарегистрировать, если это возможно. Видел всякие лодки в маринах с номерами, но под каким флагом - не ясно. Как лучше и проще сделать? Стоять (храниться) в Черногории она может под любым флагом и занесенная в любой судовой регистр. Различие во флаге иностранном в том, что раз в год помимо пермита на хождение во внутренних водах и "лодкогражданки" (обязательного страхования от ущерба третьим лицам) придется еще получать пограничную наклейку (транзитный стикер). Но вот это последнее еще вроде не все порты ЧГ и выдают, т.к. это новелла в регулировании нахождения плавсредств в стране. Обычно все решалось наличием малого флага, подтверждающего законность нахождения лодки в водах ЧГ. Про регистрацию лодки в ЧГ не знаю практически ничего. Управление морской безопасности обещало сделать возможным двойную регистрацию лодки, т.е. одновременно лодка может быть в регистре, ну например Италии и ЧГ. Вроде в целях непрохождения ежегодного пограничного контроля. Смысл не совсем ясен. Если регить лодку только в ЧГ, то делать это придется очевидно на фирму. По логике, тоже черногорскую. Каковы ввозные пошлины и от каких параметров они считаются (в РФ, например на ввозимую лодку высчитываются не с цены приобретения, а через один хитрый немецкий каталог плавсредств), НДС, процедуры технического освидетельствования лодки (вобще какие лодки являются сертифицированными для местного регистра), ежегодный налог на имущество, мне лично не известно. И рисковать все это узнавать на практике не очень хочется чего-то. Утверждение про то, что знания преумножают печаль, для черногорских реалий очень актуально. Поэтому, мне кажется, что оффшорный механизм владения - проверен и оптимален. |
AMN Яхта, лодка, катер 9 Nov 2005, 15:11
Montenegro все оборудованные стоянки яхт, которые я видел в Ч... 12 Dec 2005, 14:34
Walker Правила такие же, как и везде: шкиперский сертифик... 24 Dec 2005, 20:32
valer
Правила такие же, как и везде: шкиперский сертифи... 13 Nov 2007, 11:26
Walker
так и не понял СКОЛЬКО стоит стоянка? яхта до 6 ... 15 Nov 2007, 02:37
logrus А не подскажет кто нить чартерные компании в Черно... 4 Apr 2006, 12:50
Walker По поводу чартера посмотрите в том числе здесь
h... 24 Apr 2006, 15:04
Брать лодки в чартер надо однозначно в Хорватии ил... 26 Apr 2006, 18:38
intr montenegrocharter.com что-то такое.
появились неда... 10 May 2006, 21:05
Walker Это у них такая взаимная любовь :D : у усташей к ... 22 May 2006, 12:32
Guest_aljona7_*
А вот если придти в Черногорию на своей яхте, как... 31 May 2006, 19:36
Walker
А вот ещё один вопрос.....по-женски глупый по все... 5 Jun 2006, 15:24
SergeiKa
Если регить лодку только в ЧГ, то делать это прид... 16 Dec 2007, 20:17
Wexford 2 Walker: спсаибо большое - очень содержательно и ... 27 Jun 2007, 01:11
Walker
2 Walker: спсаибо большое - очень содержательно и... 27 Jun 2007, 12:39
SergeiKa Интересует:
- цены в маринах в Тивате или Которе. ... 14 Dec 2007, 16:19
Walker Самое простое:
(1) Покупаете себе оффшорную компа... 17 Dec 2007, 01:14
SergeiKa
Самое простое:.....
Если это "САМОЕ ПРОСТО... 17 Dec 2007, 08:40

Walker
Если это "САМОЕ ПРОСТОЕ", то желание ку... 17 Dec 2007, 18:41

SergeiKa
Можно даже на Молдавию или Андорру :D . Будете п... 17 Dec 2007, 20:06

Егор
1. Насчет фирмы - этож бухгалтера надо, отчетност... 17 Dec 2007, 20:23

Walker
Извините, вы представляете себе как функционирует... 17 Dec 2007, 22:45

SergeiKa Про фирму я про черногорскую. 18 Dec 2007, 12:14
snoop
Да, "входными" портами в ЧГ являются Ба... 17 Dec 2007, 13:41
Walker
С прошлого года ещё и Будва.
Круто :) . В Будв... 17 Dec 2007, 18:15
snoop
Круто :) . В Будве из удобств только дизелька.
... 17 Dec 2007, 18:28
DiDo Уважаемый Walker, скажите пожалуйста: Вот есть у м... 5 Feb 2008, 12:56
Walker
Уважаемый Walker, скажите пожалуйста: Вот есть у ... 14 Feb 2008, 23:25
DiDo
Если на оффшор, то пошлину платить не надо. НДС ... 25 Feb 2008, 21:35
waterspeed
Благодарю за ответ! :)
А скажите, на сколь... 26 Feb 2008, 01:12
waterspeed Мое мнение по Гластрону, регистрировать на Оффшор-... 16 Feb 2008, 16:54
Walker Парусник, как парусник, на самом деле. Для влюблен... 26 Feb 2008, 22:56
DiDo Благодарю за ответы!
Вообщем как я понял в ... 3 Mar 2008, 21:23
waterspeed
Благодарю за ответы!
Вообщем как я понял в... 4 Mar 2008, 04:43
DiDo
Вам нужно понимать что 21' лодка поедает ДЕН... 5 Mar 2008, 19:23
Walker
А как часто в Адриатике в районе Черногории стоит... 7 Mar 2008, 15:48
vladivdv для Walker--подскажите как лучше зарегистрировать ... 11 Mar 2008, 12:26
Walker
для Walker--подскажите как лучше зарегистрировать... 11 Mar 2008, 13:21
vladivdv спасибо что откликнулись.То есть процедура как я п... 11 Mar 2008, 20:50![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 5 Dec, 06:27 |