Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
| AMN |
9 Nov 2005, 15:11
Сообщение
#1
|
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9 Nov 2005 Из: С.-Петербург Пользователь №: 21 |
А вот если придти в Черногорию на своей яхте, какие привила, цены за стоянку. Как долго можно стоять (год например можно находится?). Может кто нибудь просветит? А может есть ссылки на яхтенные марины в Черногории?
|
![]() ![]() |
| Walker |
17 Dec 2007, 01:14
Сообщение
#2
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
Самое простое:
(1) Покупаете себе оффшорную компанию, на которой уже зарегистрирована приобретаемая лодка. Можете перевести на себя ее акции (или стать бенефициарным владельцем, в зависимости от юрисдикции компании). В этом случае Вам не потребуется при покупке лодки изменять данные о ней в регистре, менять радиочастоты и делать все прочие формальности, которые без адвоката и специального агента по контакту с уполномоченным регистром в юрисдикции, Вам никогда самостоятельно не совершить. Однако в реестр необходимо будет передать новые данные о собственниках и контактные координаты нового владельца оффшора. Оптимальная юрисдикция оффшора (флага) зависит от водоизмещения судна. Выбирается индивидуально. Личный опыт - Gibraltar и BVI. Субъективно, но британские юрисдикции мне кажутся самыми комфортными. Комфорт прежде всего в отсутствии налогов и пошлин. Есть еще технические моменты (признаваемые сюрвейеры, стоимость годового "абонента" итд). Процедуру с переводом лодки с лица на лицо описывать смысл имеет? Это не самая простая информация. Адвокаты все разъяснят. (2) Оформляете от имени компани доверенности на распоряжение имуществом на себя/шкипера/кого-то еще, если хотите. Как и где берутся лицензии описано выше. Логбук дается с лицензией или лодкой. Крю лист делается подручным способом на принтере. Можно на цветном, для красоты. (3) Привозите лодку удобным способом в удобную марину, спускаете ее на воду, вешаете флаг государства регистрации (идет в комлекте). Под ним - малый флаг страны пребывания (ЧГ). Затем срочно в Администрацию порта / погранцам получать: пермит на плавание, оформлять страховку и делать стикер (это нововведение о котором говорили в августе текущего года, я его еще не видал; и определились ли черногорцы с ним окончательно - не знаю). Да, "входными" портами в ЧГ являются Бар, Зеленика, и по-моему еще Рисан. Можно не хотеть все регистрировать на черногорскую фирму, но желать поставить лодку в черногорский реестр. Для этого нужно: - оплатить таможенные пошлины и НДС на ввозимую лодку, т.е. полностью очистить ее для постановки под Черногорский флаг, а перед платежами понять, может ли иностранец и с какими документами совершить вышеописанные действия (боюсь, что ситуация интереснее, чем с машинами будет) - пройти все технические освидетельствования лодки в черногорском регистре, получить черногорские радиочастоты, и сделать еще много интересных действий по подтверждению того, что у Вас именно ЛОДКА (в понимании черногорского регистра), а не пластик, утыканый гайками. Хотя, все может быть и проще, но для своих - хотя бы узнать какой налог на имущество (годовой) будет на лодку и из какой суммы он будет исчисляться, - узнать какие налоги будут платиться при продаже лодки. |
| SergeiKa |
17 Dec 2007, 08:40
Сообщение
#3
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 |
|
| Walker |
17 Dec 2007, 18:41
Сообщение
#4
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
Если это "САМОЕ ПРОСТОЕ", то желание купить лодку как-то отбивается сразу. Возникает желание сделать все документы "левыми" на какую-нибудь Монголию. Лодкогражданку и пограничный стикер, так уж и быть - купить. Можно даже на Молдавию или Андорру "Левыми" документы делать не рекомендую, поскольку риск "вляпаться" в вопросы со страховкой и возможными эксцессами на воде никто не отменял. Их немало разных бывает. Это как с судовым журналом. Треть мариманов глаголит о его ненужности, треть о необходимости. Последняя треть, скрепя зубами, ведет тетрадку карандашными записями. При какой-нибудь водной зарубе, как никак, это фактически единственное доказательство адевкатности маршрута и действий. Да и страховые некоторые в договоре оговаривают, что без наличия логбука, возмещение не производится. Есть еще, кстати, и Делавэр, который впишет в регистр задешево и сможет отразить в качестве владельца, чуть ли не шкиперскую кошку. Но вот для целей подтверждения титула на таз - это "шляпа". Да и флаг американский получится, со всеми возможными последствиями цереребрального секаса. И еще, как и писал выше, классификация лицензий и америйцев чуть-чуть другая. Но есть люди, которые регистрируют лодки там. Меня такие эксперименты не радуют. В чем проблема содержания, например БиВиАйки, под собственным "директорством" и "акционерством", не очень понимаю ? Вы просто не понимаете. Главное - погранично-таможенный пост открыли и отрапортовали в прессе. А удобства - это вторично Понимаю, Виталий Тут нашел еще, что в Герцег Нови и Которе тоже "очистку" можно делать. В этом году. |
| SergeiKa |
17 Dec 2007, 20:06
Сообщение
#5
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 |
Можно даже на Молдавию или Андорру "Левыми" документы делать не рекомендую, поскольку риск "вляпаться" в вопросы со страховкой и возможными эксцессами на воде никто не отменял. Их немало разных бывает. Это как с судовым журналом. Треть мариманов глаголит о его ненужности, треть о необходимости. Последняя треть, скрепя зубами, ведет тетрадку карандашными записями. При какой-нибудь водной зарубе, как никак, это фактически единственное доказательство адевкатности маршрута и действий. Да и страховые некоторые в договоре оговаривают, что без наличия логбука, возмещение не производится. Есть еще, кстати, и Делавэр, который впишет в регистр задешево и сможет отразить в качестве владельца, чуть ли не шкиперскую кошку. Но вот для целей подтверждения титула на таз - это "шляпа". Да и флаг американский получится, со всеми возможными последствиями цереребрального секаса. И еще, как и писал выше, классификация лицензий и америйцев чуть-чуть другая. Но есть люди, которые регистрируют лодки там. Меня такие эксперименты не радуют. В чем проблема содержания, например БиВиАйки, под собственным "директорством" и "акционерством", не очень 1. Насчет фирмы - этож бухгалтера надо, отчетность какую-то сдавать, деятельность показывать. Не получится ли дорого и много возни? 2. Насчет всяких логбуков, шкиперских документов и т.д. - глядя на множество мелких стареньких черногорских лодочек, смешно даже представить, как они там логбуки ведут. Что, даже на 5-6метровые лодки все это надо? |
| Егор |
17 Dec 2007, 20:23
Сообщение
#6
|
|
**** ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 8 Sep 2006 Пользователь №: 565 |
1. Насчет фирмы - этож бухгалтера надо, отчетность какую-то сдавать, деятельность показывать. Не получится ли дорого и много возни? Извините, вы представляете себе как функционирует оффшор? Какой бухгалтер? У вас адвокат, который ведет еще 200-1000 таких оффшоров. Платите раз в год и все. Как правило все тащит адвокат банка в котором у вас счет и который как правило сам эти оффшоры для вас и делает по вашей просьбе. А старенькие лодочки и не выплывают далеко и конечно никакие логбуки не ведут. |
| Walker |
17 Dec 2007, 22:45
Сообщение
#7
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
Извините, вы представляете себе как функционирует оффшор? Какой бухгалтер? У вас адвокат, который ведет еще 200-1000 таких оффшоров. Платите раз в год и все. Как правило все тащит адвокат банка в котором у вас счет и который как правило сам эти оффшоры для вас и делает по вашей просьбе. А старенькие лодочки и не выплывают далеко и конечно никакие логбуки не ведут. Именно !!! Только плюсом к годовому абоненту нужно накинуть где-то в пределах 1000 у.е. за год-два нахождения лодки в регистре (в зависимости от юрисдикции). Что касается старых лодочек. Это местные лодки, которые и сами по себе и их владельцы известны и копам и владельцам марин, как 90летняя жена. И естественно их никто не трогает. Скажу больше, 2/3 из них вообще без документов на титул ходит, а некоторые и без флага (это законы позволяют делать для небольших моторных плавсредств). Можно рискнуть и ходить также, но не уверен, что к иностранцу отнесутся также, как к рыбачащему ежедневно в водах Тивата бокельцу. Выйти на такой лодке в ту же Хорватию, например, можно, но войти никак нельзя. А курсировать на ней от Котора до Бояны надоест меньше чем за месяц. Более того, в этом году были зафиксированы случаи депортации из Хорватии лодок (не самых дешевых), чартер которых производился в Черногории. Лодки шли под флагом ЧГ и транзитлог им в территориальных водах Хорватии просто не выдавали, под предлогом, что русскому экипажу нужны документы для легального нахождения в Хорватии, как обычным туристам (ваучер, виза ....). Вот такое странное государство. Для сравнения: в Италии паспорта смотрят через раз, проверяют страховку и судовые роли (крюлист), ну и шкиперскую лицензию, местами; в Греции на некоторых островах в Администрации порта вообще иногда не найти ни работников порта, ни погранцов, штамп в судовые документы на почте ставить приходиться. А в теории международного морского права можете по морю и без флага ходить, пиратским судном это считаться не будет. Вот только зайти в тер. воды любого государства проблемно будет, поскольку плевало государство (и правильно, по большому счету!) на такие нормы. Внутренние нормативы действовать начинают, да и общие каноны безопасности включаются. |
| SergeiKa |
18 Dec 2007, 12:14
Сообщение
#8
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23 Apr 2007 Из: Москва - Лепетанья Пользователь №: 2,005 |
Про фирму я про черногорскую.
|
AMN Яхта, лодка, катер 9 Nov 2005, 15:11
Montenegro все оборудованные стоянки яхт, которые я видел в Ч... 12 Dec 2005, 14:34
Walker Правила такие же, как и везде: шкиперский сертифик... 24 Dec 2005, 20:32
valer
Правила такие же, как и везде: шкиперский сертифи... 13 Nov 2007, 11:26
Walker
так и не понял СКОЛЬКО стоит стоянка? яхта до 6 ... 15 Nov 2007, 02:37
logrus А не подскажет кто нить чартерные компании в Черно... 4 Apr 2006, 12:50
Walker По поводу чартера посмотрите в том числе здесь
h... 24 Apr 2006, 15:04
Брать лодки в чартер надо однозначно в Хорватии ил... 26 Apr 2006, 18:38
intr montenegrocharter.com что-то такое.
появились неда... 10 May 2006, 21:05
Walker Это у них такая взаимная любовь :D : у усташей к ... 22 May 2006, 12:32
Guest_aljona7_*
А вот если придти в Черногорию на своей яхте, как... 31 May 2006, 19:36
Walker
А вот ещё один вопрос.....по-женски глупый по все... 5 Jun 2006, 15:24
Wexford 2 Walker: чувствуется в вас специалист морской тем... 26 Jun 2007, 22:07
Walker
2 Walker: чувствуется в вас специалист морской те... 27 Jun 2007, 00:13
SergeiKa
В принципе, если следовать логическим канонам меж... 14 Dec 2007, 17:37
Walker
Так непонятно, если лодка в ЧГ, то купил и катайс... 16 Dec 2007, 03:31
SergeiKa
Лучше бы были, во избежание "головняков... 16 Dec 2007, 11:27
Walker
Я бы хотел купить лодку и чтоб она стояла в Черно... 16 Dec 2007, 17:08
SergeiKa
Если регить лодку только в ЧГ, то делать это прид... 16 Dec 2007, 20:17
Wexford 2 Walker: спсаибо большое - очень содержательно и ... 27 Jun 2007, 01:11
Walker
2 Walker: спсаибо большое - очень содержательно и... 27 Jun 2007, 12:39
SergeiKa Интересует:
- цены в маринах в Тивате или Которе. ... 14 Dec 2007, 16:19
snoop
Да, "входными" портами в ЧГ являются Ба... 17 Dec 2007, 13:41
Walker
С прошлого года ещё и Будва.
Круто :) . В Будв... 17 Dec 2007, 18:15
snoop
Круто :) . В Будве из удобств только дизелька.
... 17 Dec 2007, 18:28
DiDo Уважаемый Walker, скажите пожалуйста: Вот есть у м... 5 Feb 2008, 12:56
Walker
Уважаемый Walker, скажите пожалуйста: Вот есть у ... 14 Feb 2008, 23:25
DiDo
Если на оффшор, то пошлину платить не надо. НДС ... 25 Feb 2008, 21:35
waterspeed
Благодарю за ответ! :)
А скажите, на сколь... 26 Feb 2008, 01:12
waterspeed Мое мнение по Гластрону, регистрировать на Оффшор-... 16 Feb 2008, 16:54
Walker Парусник, как парусник, на самом деле. Для влюблен... 26 Feb 2008, 22:56
DiDo Благодарю за ответы!
Вообщем как я понял в ... 3 Mar 2008, 21:23
waterspeed
Благодарю за ответы!
Вообщем как я понял в... 4 Mar 2008, 04:43
DiDo
Вам нужно понимать что 21' лодка поедает ДЕН... 5 Mar 2008, 19:23
Walker
А как часто в Адриатике в районе Черногории стоит... 7 Mar 2008, 15:48
vladivdv для Walker--подскажите как лучше зарегистрировать ... 11 Mar 2008, 12:26
Walker
для Walker--подскажите как лучше зарегистрировать... 11 Mar 2008, 13:21
vladivdv спасибо что откликнулись.То есть процедура как я п... 11 Mar 2008, 20:50![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 5 Dec, 06:27 |