![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maixtb |
![]()
Сообщение
#1
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10 May 2006 Пользователь №: 167 ![]() |
Скажите, возможно ли добраться из черногории (имея шенгенскую визу) до италии? я слышал, что можно из города Бар доплыть на пароме до Бари (италия), а также из Дубровника до Венеции? можно ли все еще это сделать?
|
![]() ![]() |
snoop |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Заведующий форумом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1,117 Регистрация: 18 Jan 2007 Из: Москва-Черногория Пользователь №: 1,313 ![]() |
QUOTE 3. Первый вопрос: что означает "внутренняя каюта"? Это без иллюминатора? А туалет как в поезде? У меня была "внешняя", то есть с окном. Насколько помню, в коридоре напротив тоже были каюты. Получается, что они как раз "внутренние", т.е. без окон (коридоров два - по левому и правому бортам). Туалет по размерам побольше железнодорожного. Ну и если сравнивать с классическими совковыми поездами, то значительно чище. QUOTE 4. Второй вопрос: стОит ли в качестве базы бронировать гостиницу в Бари и оттуда ездить по окрестностям, или сразу рвать, скажем в Неаполь? Опасаюсь, что в крупных тур.центрах на НГ неделю с местами может быть напряг Смотри: у тебя практически четыре полных дня. Мне кажется, что лучше взять машинку и съездить на Тирренское побережье (Салерно, Амальфи, Сорренто). Оттуда - короткие вылазки на о.Капри, в Помпеи. Неаполь - ну его нах... Тот же Улцинь. ![]() А в Бари вернуться на последнюю ночь и 7 января посвятить осмотру мощей Св.Николая. ![]() QUOTE 5. Третий вопрос: есть ли у кого на примете приличные гостиницы/пансионы в Бари, куда пускают с собаками? Это я тебе организую (ну и визу соответственно), главное - определись с маршрутом. |
kels |
![]()
Сообщение
#3
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5 Oct 2007 Пользователь №: 2,747 ![]() |
Это я тебе организую (ну и визу соответственно), главное - определись с маршрутом. Извините за "бестолковость", понимаю, что вы отвечаете, видимо, своему хорошему знакомому, но в принципе, я понял так, что Вы можете, будучи в Черногории, организовать бронь гостиницы Бари, и эта бронь (ваучер) заменит визу в Италию? Т. е. также, как и в Сербию, пустят имеющего только бронь гостиницы в Белграде--в Италию пустят на пароме в Италию имеющего только бронь гостиницы в Бари? (в обоих случаях-не заморачиваясь на визы)? Проскакивали сообщения, что "итало-барыги" (это "определение" А+А) умудряются без виз сплавать в Бари и тем же паромом вернуться, находясь в Италии всего несколько часов? Уж очень не хочется платить в России тысячи!! евро за годовой-(полугодовой) "улаз-вылаз" в Италию... |
A+A |
![]()
Сообщение
#4
|
**** ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 695 Регистрация: 19 Apr 2007 Пользователь №: 1,988 ![]() |
Извините за "бестолковость", понимаю, что вы отвечаете, видимо, своему хорошему знакомому, но в принципе, я понял так, что Вы можете, будучи в Черногории, организовать бронь гостиницы Бари, и эта бронь (ваучер) заменит визу в Италию? Т. е. также, как и в Сербию, пустят имеющего только бронь гостиницы в Белграде--в Италию пустят на пароме в Италию имеющего только бронь гостиницы в Бари? (в обоих случаях-не заморачиваясь на визы)? Проскакивали сообщения, что "итало-барыги" (это "определение" А+А) умудряются без виз сплавать в Бари и тем же паромом вернуться, находясь в Италии всего несколько часов? Уж очень не хочется платить в России тысячи!! евро за годовой-(полугодовой) "улаз-вылаз" в Италию... Вы правильно оценили наши отношения ![]() Ликбез по пунктам: 1. Описание наших планов: НГ в Черногрии - неделя в Италии - пара дней в Черногории. 2. Порядок действий: - покупка авиабилетов Москва-Черногория-Москва - аренда каюты в пароме Бар-Бари-Бар - получение и распечатка подтверждения от паромной компании - букирование по интернету гостиницы в Италии - получение подтверждения о резервации апартаментов и депонировании аванса (факсом! - требование италопосольства для обращающихся "чайников" ![]() - сбор остальных документов и обращение в Посольство Италии в Москве для получения визы Что касается однодневного визита в Италию, то пока у меня лично инфа только теоретическая, т.е. те, с кем я беседовал, говорили, что это возможно, но никто лично не пробовал ![]() Кстати, еще одним вариантом может быть плаванья в Италию на любой посудине при условии, что вы будете вписаны в судовую роль. Но, о5-таки - это инфа на уровне "одна баба сказала" ![]() |
Walker |
![]()
Сообщение
#5
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
Кстати, еще одним вариантом может быть плаванья в Италию на любой посудине при условии, что вы будете вписаны в судовую роль. Но, о5-таки - это инфа на уровне "одна баба сказала" ![]() ![]() Еврокомиссия официально разъясняет это так: "The Amsterdam Treaty, which came into force on 1st May 1999 harmonised the visa rules applying to travel for non-EU nationals. EU Member States with the exception of the United Kingdom and Ireland which, on the basis of a protocol annexed to the Treaty of Amsterdam, maintain autonomous visa, immigration and asylum policies are precluded from unilaterally determining the visa rules related to short-term stays for nationals of any third country. Accordingly, the Council has laid down a common list of countries, the nationals of which are subject to a visa requirement when travelling through EU Member States... A limited set of derogations and exceptions exist for specific categories of persons, notably on grounds of international law or custom. Member States may therefore exempt from the requirement to carry an EU visa, or reintroduce the visa obligation when they would otherwise be exempted, the following categories of persons (OJ C 68, 21.3.2003, p.2): - holders of diplomatic passports, official duty passports and other official passports; - civilian air and sea crew; - flight crew and attendants on emergency or rescue flights and other helpers involved in disaster or emergency relief; - the civilian crew of ships navigating in international waters; - the holders of laissez-passer issued by some intergovernmental organisations to their officials". |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1 May, 04:36 |