![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
valer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() ** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10 Jul 2007 Пользователь №: 2,374 ![]() |
Какова примерная стоимость небольшой, на 4-5 человек моторки б/у в ЧГ ? Чтоб по морю каботажные (прибрежные) прогулки делать? Подскажите , кто знает..
![]() |
![]() ![]() |
Walker |
![]()
Сообщение
#2
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
To Walker Как лучше зарегистрировать яхту, с учетом пользования ею в ЧГ? 1. Можно ли яхту 10-12метров ставить около частного пирса в БК-ом заливе? Или только в марине? Кстати в Тивате дорогая марина? 2. Если яхта французская новая (для себя, не в чартер), то как лучше (меньше затрат и возни)? Есть какой-либо удобный флаг, чтоб совсем без НДС и т.д. И, к примеру, зарегистрирую я в какой-нибудь Монголии, и какую мне бумажку дадут? 3. И что насчет ежегодных техосмотров? Их тогда где проходить? 4. В ЧГ, я так понимаю нужно будет купить право на плавание в терр.водах (ежегодное). 5. И еще страховку (это кстати, типа гражд.ответственности или от ущерба или и то, и то сразу) 5. Чего-нибудь забыл? Если можно, сорентируйте сразу по суммам. В порядке обмена опытом. Регистр был на компанию из Британских Виргинских Островов, точнее лодка уже была в собственности этой компании на момент приобретения. Лодка была новая, длина 14 с чем-то метров, продавец сам занимался первичным оформлением лодки на Компанию. Покупка заключалась в переоформлении акций Компании на ... (хотите на себя, как физ. лицо с рос. гражданством, хотите на что-то еще...); замене директора Компании на физ. лицо (хоть на себя самого). При продаже лодки также были проданы акции Компании новому покупателю лодки. Исходные документы: - корпоративная документация Компании: сертификат инкорпорации; меморандум; резолюция о назначении директора; резолюции о смене акционера; сертификаты акций canceled - на старых акционеров + действующие на Ваших акционеров; свежие Certificate of goodstanding Certificate of incumbency на Компанию с отражением информации о заменах собственника/директора. Документы должны быть аппостилированы. В принципе, для ЕС - это все равно, как правило, но на русский язык Вы их иначе не переведете. Хотя на русском они нужны скорее для наслаждения. + Контактные телефоны адвокатов, открывавших и обслуживавших Компанию. - документы на лодку: документ из судового регистра государства + подтверждение об оплате регистрационного сбора за прошлые периоды. Он же Сертификат о регистрации судна, он же Blue Book, для некоторых категорий судов - Далее в порядке важности: - Certificate of Survey (сюрвейерская оценка лодки). Обязательно нужна если лодка ставится на первичный учет; для страховки лодки помимо обязательной; просто, если лодка приобретается ламерами. По последней причине, мы его заказали. - любой документ, в силу которого Компания получила титул собственности на лодку (договор, дарственная, траст .......). При первичной регистрации есть некоторые особенности, связанные с проверкой наименования судна и радиочастотами. Выдаваемый флаг - СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКАЯ БРИТАНИЯ. Делается все через адвокатов. Общаетесь по английски, можно через адвокатов юрисдикции. Не общаетесь - до фига контор на постоветском пространстве, которые помогут. Средняя цена услуг ну где-то около трешки ЮСД. Остальные варианты - мимо моего понимания, т.к. не имею понятия как расстаможить и заплатить НДС на лодку россиянину в ЧГ или Евросоюзе (именно, как на россиянина без ВНЖ и статуса налогоплательщика (180+ дней разрешенного пребывания в указанных местах) . Или ввозите в РФ, и... все тоже самое с таможенным режимом временных ввозов/вывозов, как подробно описано Виталием в теме про авто. Правда, через Белоруссию на лодке идти крайне неудобно, мягко говоря, а при виде 12 метрового таза, перевозимого автотранспортом, легко можно довести до состояния финансового оргазма не только таможенников РФ, РБ и всех стран по дороге, но и службы оперативного-розыскные. Впрочем, если эту лодку возвращать обратно в Россию Вы впредь не хотите и продавать ее не планируете (т.к. не исключено, что ГИМС скоро приобретет истинно ГАИшный размах при продаже лодки, включая осмотр тех. состояния и прочих "личных" идентификатов), то смело регистрируйте ее на себя в РФ и ходите в морях под русским флагом. Если лодка до истечения 365 календарных дней в РФ не вернется, легально ввезти ее Вы сможете только с оплатой пошлин по новой, или в режиме временного ввоза... Последнее, как выглядит на практике с яхтами - не знаю. Теперь по вопросам: (1) Нет проблем, ставьте. Учитывайте следующие моменты для принятия решения "нужно ли": - в жизнедеятельности лодки: дизель, электричество, вода, фаносборник. - в окружающей среде: осадка лодки и глубина причальной стенки; дождики, волны, ветра. - в окружающей действительности: люди у неохраняемого пирса; состояние самого пирса; соседство с другими лодками; исторические связи пирса с лодками/людьми... Цена Тивата была где-то 30-60 % от цены Бара, как договоритесь. Сейчас, наверное тоже подросло все. Цены по Бару давал. Цифру не скажу, просто не вспомню. (2) Не знаю, какую бумажку дадут в Монголии. Есть сомнения, что там вообще есть столько букв алфавита, чтобы хватило на заполнение бумажек, приведенных в ситуации по БВО выше. А даже если и есть, то не представляю кто Вам ее даст, как лицу, не имеющему никакого отношения к Монголии. Оффшор не платит НДС, т.к. ничего не таможит. Есть одна загвоздка при хранении лодки в ЕС: налоговые правоотношения, могущие возникнуть при использовании имущества (лодки) свыше 180 дней. Есть такая проблема не во всех странах, и решается (пока) за сходные деньги с лидерами марины - хранительницы лодки, путем выдачи документа о том, что лодка часть срока стояла в эллинге (на земле, просто не использовалась...). В ЧГ стремление внести сумятицу в налоговое бремя пока не столь сильно. (3) Не понял о чем это ??? Такая херовина нужна только в РФ или при наличии условия о ежегодной сюрвейерской оценке (тех. осмотре) в договоре со страховой компанией (при добровольном страховании лодки). Остальное - Ваш риск и отсегивание в судовой реестр страны-регистрации определенной суммы ежегодно. (4) Да. И такое же в каждой стране, куда Вы захотите войти. (5) Да. И без обязательного страхования, Вам не дадут пермит на хождение в тер. водах. Страхуется вообще-то именно гражданская ответственность лица за ущерб, причиненный третьим лицам. Там по условиям нужно посмотреть, у некоторых еще и за ущерб природе бывает. (6) Не знаю, возможно. Советовать да или нет мне сложно. Нецелесообразность содержания среднего класса таза за рубежом, при использовании его в течение 2 месяцев в календарном году, я уже (лично для себя) определил некоторое время назад. По цифре: ну если просто поставить и любоваться, то затраты на марину. Если ходить, то добавляйте горючку по цене от 1 евро/литр и расход 40-100++ литров на сотню километров драйва (в зависимости от загрузки и лошадок); профилактику и ремонт после не очень большого количества моточасов... Далее исключительно по потребности. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 Apr, 14:30 |