Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
| valer |
13 Jul 2007, 07:26
Сообщение
#1
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10 Jul 2007 Пользователь №: 2,374 |
Какова примерная стоимость небольшой, на 4-5 человек моторки б/у в ЧГ ? Чтоб по морю каботажные (прибрежные) прогулки делать? Подскажите , кто знает..
|
![]() ![]() |
| Walker |
14 Feb 2008, 22:50
Сообщение
#2
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 |
To Walker Как лучше зарегистрировать яхту, с учетом пользования ею в ЧГ? 1. Можно ли яхту 10-12метров ставить около частного пирса в БК-ом заливе? Или только в марине? Кстати в Тивате дорогая марина? 2. Если яхта французская новая (для себя, не в чартер), то как лучше (меньше затрат и возни)? Есть какой-либо удобный флаг, чтоб совсем без НДС и т.д. И, к примеру, зарегистрирую я в какой-нибудь Монголии, и какую мне бумажку дадут? 3. И что насчет ежегодных техосмотров? Их тогда где проходить? 4. В ЧГ, я так понимаю нужно будет купить право на плавание в терр.водах (ежегодное). 5. И еще страховку (это кстати, типа гражд.ответственности или от ущерба или и то, и то сразу) 5. Чего-нибудь забыл? Если можно, сорентируйте сразу по суммам. В порядке обмена опытом. Регистр был на компанию из Британских Виргинских Островов, точнее лодка уже была в собственности этой компании на момент приобретения. Лодка была новая, длина 14 с чем-то метров, продавец сам занимался первичным оформлением лодки на Компанию. Покупка заключалась в переоформлении акций Компании на ... (хотите на себя, как физ. лицо с рос. гражданством, хотите на что-то еще...); замене директора Компании на физ. лицо (хоть на себя самого). При продаже лодки также были проданы акции Компании новому покупателю лодки. Исходные документы: - корпоративная документация Компании: сертификат инкорпорации; меморандум; резолюция о назначении директора; резолюции о смене акционера; сертификаты акций canceled - на старых акционеров + действующие на Ваших акционеров; свежие Certificate of goodstanding Certificate of incumbency на Компанию с отражением информации о заменах собственника/директора. Документы должны быть аппостилированы. В принципе, для ЕС - это все равно, как правило, но на русский язык Вы их иначе не переведете. Хотя на русском они нужны скорее для наслаждения. + Контактные телефоны адвокатов, открывавших и обслуживавших Компанию. - документы на лодку: документ из судового регистра государства + подтверждение об оплате регистрационного сбора за прошлые периоды. Он же Сертификат о регистрации судна, он же Blue Book, для некоторых категорий судов - Далее в порядке важности: - Certificate of Survey (сюрвейерская оценка лодки). Обязательно нужна если лодка ставится на первичный учет; для страховки лодки помимо обязательной; просто, если лодка приобретается ламерами. По последней причине, мы его заказали. - любой документ, в силу которого Компания получила титул собственности на лодку (договор, дарственная, траст .......). При первичной регистрации есть некоторые особенности, связанные с проверкой наименования судна и радиочастотами. Выдаваемый флаг - СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКАЯ БРИТАНИЯ. Делается все через адвокатов. Общаетесь по английски, можно через адвокатов юрисдикции. Не общаетесь - до фига контор на постоветском пространстве, которые помогут. Средняя цена услуг ну где-то около трешки ЮСД. Остальные варианты - мимо моего понимания, т.к. не имею понятия как расстаможить и заплатить НДС на лодку россиянину в ЧГ или Евросоюзе (именно, как на россиянина без ВНЖ и статуса налогоплательщика (180+ дней разрешенного пребывания в указанных местах) . Или ввозите в РФ, и... все тоже самое с таможенным режимом временных ввозов/вывозов, как подробно описано Виталием в теме про авто. Правда, через Белоруссию на лодке идти крайне неудобно, мягко говоря, а при виде 12 метрового таза, перевозимого автотранспортом, легко можно довести до состояния финансового оргазма не только таможенников РФ, РБ и всех стран по дороге, но и службы оперативного-розыскные. Впрочем, если эту лодку возвращать обратно в Россию Вы впредь не хотите и продавать ее не планируете (т.к. не исключено, что ГИМС скоро приобретет истинно ГАИшный размах при продаже лодки, включая осмотр тех. состояния и прочих "личных" идентификатов), то смело регистрируйте ее на себя в РФ и ходите в морях под русским флагом. Если лодка до истечения 365 календарных дней в РФ не вернется, легально ввезти ее Вы сможете только с оплатой пошлин по новой, или в режиме временного ввоза... Последнее, как выглядит на практике с яхтами - не знаю. Теперь по вопросам: (1) Нет проблем, ставьте. Учитывайте следующие моменты для принятия решения "нужно ли": - в жизнедеятельности лодки: дизель, электричество, вода, фаносборник. - в окружающей среде: осадка лодки и глубина причальной стенки; дождики, волны, ветра. - в окружающей действительности: люди у неохраняемого пирса; состояние самого пирса; соседство с другими лодками; исторические связи пирса с лодками/людьми... Цена Тивата была где-то 30-60 % от цены Бара, как договоритесь. Сейчас, наверное тоже подросло все. Цены по Бару давал. Цифру не скажу, просто не вспомню. (2) Не знаю, какую бумажку дадут в Монголии. Есть сомнения, что там вообще есть столько букв алфавита, чтобы хватило на заполнение бумажек, приведенных в ситуации по БВО выше. А даже если и есть, то не представляю кто Вам ее даст, как лицу, не имеющему никакого отношения к Монголии. Оффшор не платит НДС, т.к. ничего не таможит. Есть одна загвоздка при хранении лодки в ЕС: налоговые правоотношения, могущие возникнуть при использовании имущества (лодки) свыше 180 дней. Есть такая проблема не во всех странах, и решается (пока) за сходные деньги с лидерами марины - хранительницы лодки, путем выдачи документа о том, что лодка часть срока стояла в эллинге (на земле, просто не использовалась...). В ЧГ стремление внести сумятицу в налоговое бремя пока не столь сильно. (3) Не понял о чем это ??? Такая херовина нужна только в РФ или при наличии условия о ежегодной сюрвейерской оценке (тех. осмотре) в договоре со страховой компанией (при добровольном страховании лодки). Остальное - Ваш риск и отсегивание в судовой реестр страны-регистрации определенной суммы ежегодно. (4) Да. И такое же в каждой стране, куда Вы захотите войти. (5) Да. И без обязательного страхования, Вам не дадут пермит на хождение в тер. водах. Страхуется вообще-то именно гражданская ответственность лица за ущерб, причиненный третьим лицам. Там по условиям нужно посмотреть, у некоторых еще и за ущерб природе бывает. (6) Не знаю, возможно. Советовать да или нет мне сложно. Нецелесообразность содержания среднего класса таза за рубежом, при использовании его в течение 2 месяцев в календарном году, я уже (лично для себя) определил некоторое время назад. По цифре: ну если просто поставить и любоваться, то затраты на марину. Если ходить, то добавляйте горючку по цене от 1 евро/литр и расход 40-100++ литров на сотню километров драйва (в зависимости от загрузки и лошадок); профилактику и ремонт после не очень большого количества моточасов... Далее исключительно по потребности. |
valer Катера, яхты и пр. морской транспорт 13 Jul 2007, 07:26
asdf http://www.mornar.net/ 13 Jul 2007, 12:30
SergeiKa Смотря какая моторка. Если типа пластиковая шлюпка... 16 Jul 2007, 11:48
Leong Вам еще понадобится шкипер которому Вы будете плат... 8 Aug 2007, 09:45
Walker (1) 4-5 человек, для каких целей: вывезти людей на... 8 Aug 2007, 11:46
chernomorets кстати.
я познакомился в которе с земляками.
земл... 9 Aug 2007, 12:37
Walker
и при наличии у вас виз - хоть в италию...
На с... 9 Aug 2007, 15:04
SergeiKa
В среднем - 3-6 часов (до Бари). На парусе при по... 9 Aug 2007, 16:08
Walker
Здравствуйте, Walker
Вижу, Вы специалист по лодка... 9 Aug 2007, 16:53
SergeiKa Спасибо.
Цены на хранение в Баре посмотрел. Только... 9 Aug 2007, 17:38
Walker
Спасибо.
Цены на хранение в Баре посмотрел. Тольк... 9 Aug 2007, 22:51
Wexford Эх, жаль, я уехал, не выдержав скуки и тяжести чер... 9 Aug 2007, 18:58
Walker
12 метровая эта Бавария, сколько там кают?
Три, ... 9 Aug 2007, 23:08
SergeiKa
Три, по-моему (шестиспальник). Салон и одна спаль... 10 Aug 2007, 10:08
Walker
Теперь понятно, почему разница вдвое в марине. На... 10 Aug 2007, 11:30
SergeiKa
Ну, дело вкуса. Сам однажды приценивался к англий... 10 Aug 2007, 12:42
Walker
2. Есть 2 мотора - где не смогу под парусом, попо... 10 Aug 2007, 13:04
Sergei-Ka
На таких моторчиках и с длиной катамарана 10-11 м... 10 Aug 2007, 15:59
chernomorets ого...
уважаемый Сергей-ка....
хорошо иметь мечту... 10 Aug 2007, 11:26
Nik а так...похоже на картинку из журнала...домик у мо... 10 Aug 2007, 18:42

Sergei-Ka
Мои аплодисменты! Мог бы добавить, нагнать ст... 10 Aug 2007, 20:00
valer
вы вообще шторм видели?
а так...похоже на карт... 15 Aug 2007, 07:12
Sergei-Ka
О штормах.
Как-то еще в Новосибирске ходили мы н... 16 Aug 2007, 21:16
chernomorets да не слушайте никого - :)
если есть мечта и есть... 11 Aug 2007, 12:09
Nik
да не слушайте никого - :)
если есть мечта и ест... 11 Aug 2007, 13:49
Walker
да не слушайте никого - :)
если есть мечта и ест... 12 Aug 2007, 00:10
Sergei-Ka
По первой части - абсолютно 100 %.
По поводу ... 12 Aug 2007, 11:26
Jenny Я тут каталась на парусной яхте..это что-то!... 11 Aug 2007, 22:48
chernomorets 1. не легче.
рискну предположить, что вы умеете ... 12 Aug 2007, 13:01
Sergei-Ka
1. не легче.
рискну предположить, что вы умеете... 12 Aug 2007, 14:44
Nik
Ну не знаю про Камаз.
Я на машине научился ездить... 12 Aug 2007, 16:33
Sergei-Ka
Не боги горшки обжигают! Дерзайте! Тем бо... 12 Aug 2007, 17:38
chernomorets 1.чего я завелся? :)
"дорогу осилит идущий... 12 Aug 2007, 15:25
julia_ Меня тоже очень интересует эта тема, т.к. собираем... 12 Aug 2007, 20:50
Walker
Присмотрели Meridian 341 2003 г.р. за 129 000 ... 17 Aug 2007, 00:30
julia_ Спасибо за оценку. Отсутствовал на форуме по причи... 24 Aug 2007, 00:10
Walker
А насколько правильна эта цена на Ваш взгляд?
Не... 24 Aug 2007, 01:34
Annie А в Которе, кстати, скоро будет ярмарка яхт и лодо... 26 Aug 2007, 02:58
SergeiKa To Walker
Скажите пожалуйста, вроде Вы спец. в эт... 14 Feb 2008, 14:37![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 5 Dec, 06:00 |