![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AMN |
![]()
Сообщение
#1
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9 Nov 2005 Из: С.-Петербург Пользователь №: 21 ![]() |
А вот если придти в Черногорию на своей яхте, какие привила, цены за стоянку. Как долго можно стоять (год например можно находится?). Может кто нибудь просветит? А может есть ссылки на яхтенные марины в Черногории?
|
![]() ![]() |
DiDo |
![]()
Сообщение
#2
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 7 Sep 2007 Пользователь №: 2,687 ![]() |
Благодарю за ответы!
Вообщем как я понял в Хорватии нашего брата обдирают как "липку" ![]() ![]() А как считаете, для круизов что предпочтительней: парус или моторный круизёр лашадок так в триста-триста пятьдесят? Под парусом конечно одному людей не покатаешь, нужен второй член команды, даже на 34 футовой лодке???! |
waterspeed |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() * ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27 Jul 2007 Из: Moscow Пользователь №: 2,496 ![]() |
Благодарю за ответы! Вообщем как я понял в Хорватии нашего брата обдирают как "липку" ![]() ![]() А как считаете, для круизов что предпочтительней: парус или моторный круизёр лашадок так в триста-триста пятьдесят? Под парусом конечно одному людей не покатаешь, нужен второй член команды, даже на 34 футовой лодке???! Вам нужно понимать что 21' лодка поедает ДЕНЬГИ и это около 30 ЕВРО/ в час( т.е на малышке прокатиться по морю на одной заправке обойдется 150 евро в день , а 30' около 50 евро/ в час при спокойном море и комфортных условиях _это минимальые расходы и они могут расти до 50% и более _____ А ПАРУС ?????? как говорят в России ---Халява, моторный круизер это серьезные расходы- ВСЕГДА!!!! |
DiDo |
![]()
Сообщение
#4
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 7 Sep 2007 Пользователь №: 2,687 ![]() |
Вам нужно понимать что 21' лодка поедает ДЕНЬГИ и это около 30 ЕВРО/ в час( т.е на малышке прокатиться по морю на одной заправке обойдется 150 евро в день , а 30' около 50 евро/ в час при спокойном море и комфортных условиях _это минимальые расходы и они могут расти до 50% и более _____ А ПАРУС ?????? как говорят в России ---Халява, моторный круизер это серьезные расходы- ВСЕГДА!!!! А как часто в Адриатике в районе Черногории стоит полный штиль, что с парусом ни чего не поймаешь? Или там всё лето дует ветер и можно почти каждый летний день ходить под парусом? Просто прошедшим летом в течении июня и июля находясь в Будве, я ветер ощущал не каждый день, вот поэтому и закрались сомнения по поводу использования парусника в здешних водах. А реально, так поднатореть в управлении 34 футовой Баварией, чтоб одному с ней управляться при организации не подолжительных круизов, скажем до Италии или до Греции и обратно? Хотел с братьями организовать данный вид деятельности, но они не хотят переезжать из Москвы в Черногорию ![]() А так у меня душа больше к паруснику лежит, так приятнее слушать и ощущать шум ветра в парусах ![]() |
Walker |
![]()
Сообщение
#5
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24 Dec 2005 Из: Moscow, Tivat Пользователь №: 41 ![]() |
А как часто в Адриатике в районе Черногории стоит полный штиль, что с парусом ни чего не поймаешь? Или там всё лето дует ветер и можно почти каждый летний день ходить под парусом? Просто прошедшим летом в течении июня и июля находясь в Будве, я ветер ощущал не каждый день, вот поэтому и закрались сомнения по поводу использования парусника в здешних водах. А реально, так поднатореть в управлении 34 футовой Баварией, чтоб одному с ней управляться при организации не подолжительных круизов, скажем до Италии или до Греции и обратно? Хотел с братьями организовать данный вид деятельности, но они не хотят переезжать из Москвы в Черногорию ![]() А так у меня душа больше к паруснику лежит, так приятнее слушать и ощущать шум ветра в парусах ![]() Да в Будве ветер и необязателен и даже не нужен совсем (чтобы в марину спокойно заходить и не беспокоиться, что этим ветром лодки все не посносит к морскому дьяволу), главное чтобы в море он был ![]() Управлять научиться... Да реально конечно. У меня товарищи года два парусное дело осваиваивают с усиленной практикой в Турции, Хорватии. Уже на "Яхт Мастер" вроде номинируются, регулярно побухивая на бортах зафрахтованных у яхтенных школ парусниках с сопровождающими шкиперами и... прочими сопровождающими лицами ![]() Шум ветра - это конечно дело хорошее, но вот если идти куда-то хотя бы на неделю - две, то волнительнее всего наличие душа и нормальных койкомест на тазе. Да и стоять в салоне в полный рост - это тоже немаловажно. Плюс девайсы некоторые, которых на парусниках не устанавливают. А они нужны вобщем. Вобщем, мое субъективное - мотор. |
vladivdv |
![]()
Сообщение
#6
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10 Mar 2008 Пользователь №: 3,111 ![]() |
для Walker--подскажите как лучше зарегистрировать катер купленный в америке в черногории ,имеет ли смысл регистрировать в офшоре катер 2005, BAYLINER - 275,27 ае,заранее спасибо
|
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 30 Apr, 23:13 |