IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Россия - Черногория на автомобиле, маршруты, проблемы, нюансы
Leopold
7 May 2007, 13:37
Сообщение #1


*
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7 May 2007
Пользователь №: 2,052



Здравствуйте Уважаемые форумчане!

я новичек здесь и может это уже обсуждалось но я искал и не нашел (честно smile.gif )

У меня вопрос : Как добраться из Москвы в Будву на машине? (первый раз я собираюсь ехать без остановок и заездов куда либо нужен кратчайший путь.

Меня интересуют следующие вопросы:

1. что я должен сделать перед поездкой (какие документы подготовить?)
а) знаю что нужно застраховать а/м
б) какие документы нужны? визы в каких посольствах?

2 Сколько ехать по времени? Сколько км?

3 Насколько безопасно эта поездка? Есть ли разбой на дорогах?

4 Хотелось бы узнать маршрут Москва-Украина-Белоруссия .........- Будва



5 И вообще хотелось бы узнать от тех кто ездил какие неприятности могут быть в пути и как их избежать ( я имею ввиду полиция, таможня, бандиты и т.д.) Я слышал что в Белоруссии есть банды которые на дороге "обувают".

Да и ещё интересно знать есть ли вообще смысл туда ехать на машине или проще купить билет на самолет. (едет 4 человека стоимость билета 350евро 350*4= 1400е) на машине должно быть дешевле вопрос насколько?

Заранее благодарен за ответы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snoop
11 May 2007, 14:45
Сообщение #2


Заведующий форумом
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,117
Регистрация: 18 Jan 2007
Из: Москва-Черногория
Пользователь №: 1,313



QUOTE(Leopold @ 7 May 2007, 14:37) *

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

я новичек здесь и может это уже обсуждалось но я искал и не нашел (честно smile.gif )

У меня вопрос : Как добраться из Москвы в Будву на машине? (первый раз я собираюсь ехать без остановок и заездов куда либо нужен кратчайший путь.

Часть ответов есть здесь.

QUOTE