Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| KAN |
23 Sep 2007, 16:33
Сообщение
#1
|
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18 Jul 2007 Пользователь №: 2,425 |
Сегодня рейс авиакомпаниии Montenegro Airlins прибыл в аэропорт Домодедово из Подгорицы без вещей пассажиров.
На вопрос о об отсутствии багажа получили ответ от представителя R-турса был перегруз самолета по этому вещи решили не брать. Возможный прилет вещей во вторник - со слов представителя R-турса, так как на данный момент из аэропорта Подгорица вылеты в Москву редки, а если и на следуещем рейсе перегруз что ТОГДА???? Граждане все свое несем с собой!!!!!!! |
| Vazduh |
23 Sep 2007, 16:44
Сообщение
#2
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15 Aug 2007 Пользователь №: 2,603 |
Сегодня рейс авиакомпаниии Montenegro Airlins прибыл в аэропорт Домодедово из Подгорицы без вещей пассажиров. На вопрос о об отсутствии багажа получили ответ от представителя R-турса был перегруз самолета по этому вещи решили не брать. Возможный прилет вещей во вторник - со слов представителя R-турса, так как на данный момент из аэропорта Подгорица вылеты в Москву редки, а если и на следуещем рейсе перегруз что ТОГДА???? Граждане все свое несем с собой!!!!!!! |
| unreal_undead |
24 Sep 2007, 12:48
Сообщение
#3
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28 Jun 2007 Пользователь №: 2,332 |
Кстати, как они собираются доставлять вещи (особенно пассажирам не из Москвы) ?
|
| OLCHIK |
24 Sep 2007, 16:57
Сообщение
#4
|
|
* ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24 Sep 2007 Пользователь №: 2,725 |
На это просто нет слов
|
| Vazduh |
24 Sep 2007, 22:32
Сообщение
#5
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15 Aug 2007 Пользователь №: 2,603 |
Кстати, как они собираются доставлять вещи (особенно пассажирам не из Москвы) ? |
| unreal_undead |
25 Sep 2007, 09:55
Сообщение
#6
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28 Jun 2007 Пользователь №: 2,332 |
|
| И-рина |
25 Sep 2007, 10:27
Сообщение
#7
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 14 Jul 2007 Пользователь №: 2,403 |
Вот я и была в числе тех пасажиров которые не получили свой багаж. Привезли 6 чемоданов.И все.Неужели ими перегрузились. Я думаю что везли какой-то груз для кого-то и поэтому выкинули багаж.Простые люди. И еще-при заполнении притензии вещи советовали оценивать не дороже 2000дол,иначе попадаешь на налог в таможне.Это уже не личные вещи а товар.Так-то!Когда доставят багаж-не известно.Но я думаю будут возить частями долго-долго.По четвергам и воскресениям.Кс. всем кто поучаствовал своим багаж. в инцинденте-звоните в р-турс.Они собирают информацию и передают своему представителю в Подгорице.Может это и ускорит воссоединение с вещами
|
| schultze |
25 Sep 2007, 16:26
Сообщение
#8
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20 Jul 2007 Пользователь №: 2,445 |
Обычно отставший багаж всё-таки доставляется до дома или гостиницы за счёт авиакомпании.
Зависит от авиакомпании, если есть услуга доставки багажа( могу термин неправильно написать) у нас багаж (слава богу!) вместо Внуково, прилетел на след. день в Домодедово и там пришлось его забирать самим. Кстати по истечении 24 дней, на авиакомпанию можно подавать в суд. |
| unreal_undead |
25 Sep 2007, 17:10
Сообщение
#9
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28 Jun 2007 Пользователь №: 2,332 |
Зависит от авиакомпании, если есть услуга доставки багажа( могу термин неправильно написать) Называть это услугой несколько странно - всё-таки речь идёт об исправлении оплошности компании, а не об обычном поведении. Согласен, что это может зависеть от авикомпании, поэтому данный случай не лучшим образом говорит о Montenegro Airlines(случаи возврата с доставкой были у друзей и знакомых на Lufthansa и British Airways). |
| Vazduh |
26 Sep 2007, 12:02
Сообщение
#10
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15 Aug 2007 Пользователь №: 2,603 |
Обычно отставший багаж всё-таки доставляется до дома или гостиницы за счёт авиакомпании. Зависит от авиакомпании, если есть услуга доставки багажа( могу термин неправильно написать) у нас багаж (слава богу!) вместо Внуково, прилетел на след. день в Домодедово и там пришлось его забирать самим. Кстати по истечении 24 дней, на авиакомпанию можно подавать в суд. |
| schultze |
26 Sep 2007, 12:11
Сообщение
#11
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20 Jul 2007 Пользователь №: 2,445 |
Vazduh, у меня багаж застрахован был
|
| A+A |
26 Sep 2007, 12:21
Сообщение
#12
|
|
**** ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 695 Регистрация: 19 Apr 2007 Пользователь №: 1,988 |
С Montenegro Airlines ситуация хуже, т.к. эта компания не имеет своего представительства в России и выполняет чартерные рейсы. Т.е., грубо говоря, они сдают самолет с экипажем в аренду Р-турс. Т.е. казалось бы стОит предъявлять перензию к Р-Турс.Но, Р-турс не является авиаперевозчиком, , следовательно и соответствующую ответственность не несет. Получается замкнутый круг. С другой стороны, ответственность авиаперевозчика в случае с утратой незастрахованного багажа ограниченна Варшавской конвенцией, и не превышает определенных пределов. Ответственность же Р-турс, если таковую удастся доказать, не ограничивается никакими суммами. Мне кажется именно поэтому они и подговаривают людей писать заявления о "пустяшной" стоимости багажа. СМкорее всего сами перестраховали на такие суммы
|
| unreal_undead |
26 Sep 2007, 14:38
Сообщение
#13
|
|
** ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28 Jun 2007 Пользователь №: 2,332 |
Наши турфирмы (та же R-Tours и её партнёры) называют рейс YM600/601 регулярным. Врут?
|
| Wexford |
26 Sep 2007, 14:57
Сообщение
#14
|
|
*** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 9 Sep 2006 Из: Будва Пользователь №: 572 |
Наши турфирмы (та же R-Tours и её партнёры) называют рейс YM600/601 регулярным. Врут? тут посмотрите |
| И-рина |
26 Sep 2007, 16:10
Сообщение
#15
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 14 Jul 2007 Пользователь №: 2,403 |
В билете написано-чартер.А багаж вчера прилетел в Домодедово на Сибире.Самолет опаздал и я 3 часа тусовалась по всем кафешкам в аэропорту.Слава богу-все на месте
|
![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: 3 Nov, 18:11 |