QUOTE(Julja @ 25 Jun 2007, 14:10)
Мне предлагают сделать страховку в фирме Ингосстрах, ну мы там машину уже пару лет страхуем, вроде нормально люди работают. Это очень дорого - помощь врача в Черногории, если приспичит? И как потом будут возмещать - все расходы или еще оценивать, что было необходимо, а что нет (или это мне лучше в нашей страховой компании уточнять)?
В процессе лечения желательно консультироваться по предпринимаемым действиям с представителем страховой (потом стоимость этих звонков Вам компенсируют). Кстати, непонятно, как компенсировать звонки, если пациент пользуется местной СИМ-картой... Надо ведь детализацию соединений предоставлять.
QUOTE
И документы от врачей я думаю, будут на сербском, как мне их переводить для оплаты?
Диагноз, наверное, будет таки на латыни...
QUOTE
Может кто-то из туристов сталкивался с подобными проблемами, хотелось бы узнать как они на практике разрешаются.
У моей жены практика была три раза. В Финляндии и Норвегии справки были на английском, переводить на русский не потребовалось. В Италии помощь была оказана для нас сразу бесплатно.
QUOTE
(У нас племянник в Турции на территории отеля ломал руку, так ему ничего оплачивать не пришлось, позвонил, сообщил в страховую компанию и те как-то сами на счет больницы деньги перевели, а ребенку всю необходимую помощь бесплатно оказали).
В Черногории пока это не работает. По крайней мере, положительных примеров нет.