Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Россия - Черногория на автомобиле
Форум о Черногории > Общий раздел > Отдых и туризм в Черногории > Как добраться в Черногорию и перемещаться внутри страны?
Страницы: 1, 2
Leopold
Здравствуйте Уважаемые форумчане!

я новичек здесь и может это уже обсуждалось но я искал и не нашел (честно smile.gif )

У меня вопрос : Как добраться из Москвы в Будву на машине? (первый раз я собираюсь ехать без остановок и заездов куда либо нужен кратчайший путь.

Меня интересуют следующие вопросы:

1. что я должен сделать перед поездкой (какие документы подготовить?)
а) знаю что нужно застраховать а/м
б) какие документы нужны? визы в каких посольствах?

2 Сколько ехать по времени? Сколько км?

3 Насколько безопасно эта поездка? Есть ли разбой на дорогах?

4 Хотелось бы узнать маршрут Москва-Украина-Белоруссия .........- Будва



5 И вообще хотелось бы узнать от тех кто ездил какие неприятности могут быть в пути и как их избежать ( я имею ввиду полиция, таможня, бандиты и т.д.) Я слышал что в Белоруссии есть банды которые на дороге "обувают".

Да и ещё интересно знать есть ли вообще смысл туда ехать на машине или проще купить билет на самолет. (едет 4 человека стоимость билета 350евро 350*4= 1400е) на машине должно быть дешевле вопрос насколько?

Заранее благодарен за ответы!
snoop
QUOTE(Leopold @ 7 May 2007, 14:37) *

Здравствуйте Уважаемые форумчане!

я новичек здесь и может это уже обсуждалось но я искал и не нашел (честно smile.gif )

У меня вопрос : Как добраться из Москвы в Будву на машине? (первый раз я собираюсь ехать без остановок и заездов куда либо нужен кратчайший путь.

Часть ответов есть здесь.

QUOTE
1. что я должен сделать перед поездкой (какие документы подготовить?)
а) знаю что нужно застраховать а/м
б) какие документы нужны? визы в каких посольствах?

Документы:
а) загранпаспорт,
б) водительское удостоверение
в) свидетельство о регистрации автомашины
г) международное ОСАГО, оно же "зелёная карта"