Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 33 вопроса к тем кто вернулся!
Форум о Черногории > Общий раздел > Отдых и туризм в Черногории
Lavina
Всем привет!
Я уже заморачиваюсь с отдыхом в следующем сезоне. Поэтому хочу позадавать вопросы тем, кто был там в этом сезоне. Пока в памяти все свежо. Очень хочется в Черногорию. Но нашему младшему ребенку следующим летом будет только 1,5 годика. Собственно только это меня и волнует.

Мы хотим снять 1-2 комнатные апартаменты с кухней. Хотелось бы рядом пляж или кусок моря с нормальным входом. Ближайший город в пешей (до 30 минут ходьбы) доступности. Магазин и рынок поблизости.
Отдых подразумевается в основном пляжный. Возможно пару раз куда-нибудь съездим. Честно говоря пока не знаю как лучше все провернуть, т.к. опыта отдыха с малышом нет.

Пока основные вопросы - куда лучше ехать? Может ли кто-нибудь посоветовать конкретные апартаменты? Когда лучше ехать? Имеет ли смысл уже сейчас списываться с хозяевами, т.к. ехать планировали в пик сезона. И, кстати, стоит ли в этот самый пик ехать?

И вообще, может пока ребенок маленький надо ездить в Турции с оллом? Этого категорически не хочется, но может быть это лучше?

jane
что касается отдыха с маленьким ребёнком,то ни в одной курортной стране не видела большего количества ТАКИХ маленьких детей,ну очень маленьких и очень много...а по-поводу Турции с полным пансионом-то уж тут сами думайте ,вся нагрузка по приготовлению пищи на вас ляжет ,с продуктами проблем нет.Честно говоря,не знаю ,что там с педиатрами...
Александар
Мы хотим снять 1-2 комнатные апартаменты с кухней. Хотелось бы рядом пляж или кусок моря с нормальным входом. Ближайший город в пешей (до 30 минут ходьбы) доступности. Магазин и рынок поблизости.
по описанию очень похоже на Бечичи-Рафаиловичи. там многие отдыхали, мы в частности были на вилле Мирон, у неё 2 корпуса - один в 50 метрах от пляжа, другой намного дальше - примерно в 100 smile.gif